17 сентября
Очнулась я уже в тихом помещении, где мягкий свет рассеивался по стенам. Только когда я увидела Тора и Шона, я осознала, что я дома. Шон сидел рядом, его лицо было полным беспокойства. Он держал мою руку, прижимая её к своей груди, как будто хотел передать мне всю свою теплоту и поддержку.
-Ты в порядке? - тихо спросил он, глядя мне в глаза. Я попыталась улыбнуться, но вместо этого просто кивнула.
-Ты сильно испугала меня, - продолжал Шон, — я думал, что потеряю тебя. Тебе что то подсыпали в напиток. Я позвонил твоей маме, узнать если у тебя аллергия на какие нибудь препараты.Эти слова заставили меня вздрогнуть. Мы с мамой давно не общались, и мысль о том, что она может знать о моем состоянии, вызывала смешанные чувства. Шон заметил мою реакцию и, мягко сжав мою руку, сказал:
-Не переживай. Я объяснил ей, что всё в порядке. Она очень волнуется за тебя.
-Хочется верить..Я глубоко вздохнула, пытаясь собрать мысли. Через несколько минут мой телефон зазвонил. Это была мама. Выхода не было, пришлось отвечать.
-Привет, мам, — произнесла я, стараясь сделать голос как можно более уверенным.
-Привет, милая! Я так переживала, когда Шон позвонил. Ты как? - с тревогой спрашивала она.
-Я в порядке, просто немного неудачно сходила в клуб..
-Клуб?!
-Да, приехала Клер и мы решили отметить такое событие.
-Нам надо чаще созваниваться, как много я не знаю про свою же дочь! Передавай привет Клер и старайтесь выбирать отдых более безопасный, нежели клуб!
-Обязательно, мам.
-Пойми, я переживаю - постаралась спасти ситуацию мама
-А когда ты разводилась с папой, переживала за моё состояние?
-И все по кругу. Милая, мы говорили на эту тему. Тот период был для всех тяжёлый, но он уже прошёл. Так зачем же держать старые обиды? Твой отец счастлив в бизнесе, он не умел совмещать работу и семью. Сейчас со мной человек, который умеет совмещать и работу и семь..
-Что? - меня будто выдернули из тумана и я вслушалась в речь мамы.
-Я хотела бы наладить с тобой отношения. Приезжай как будет время и сама познакомишься с человеком, который делает меня лучше. - сквозь улыбку сообщала мама.
-Я не хочу в это вникать, тем более в твои недолгие отношения. Спасибо за заботу. Пока. - агрессивно сбросив трубку, я посмотрела на Шона.В его глазах я увидела поддержку и понимание.
-Я рад, что ты поговорила с мамой за долгое время, - сказал он. - Это уже шаг вперёд, хоть и не очень удачный.
Я кивнула, чувствуя, как в груди все больше растет раздражение. Через пару минут я начала чувствовать себя прекрасно, видимо таблетки подействовали и я смогла отравить сообщение Клер: "Со мной все хорошо, спасибо, что была рядом. Как ты?"
-Предлагаю посмотреть тебе на почти завершенную детскую комнату, я работал не покладая рук - резко начал Шон. -пойдем со мной
Поднявшись вверх по лестнице, завернув вправо и открыв дверь, я замерла.
-Ух ты, Шон! Что за чудо, какое все милое и крошечное - воскликнула я, подходя к стене, украшенной рисунками животных.
Шон улыбнулся, наблюдая за моей реакцией.
-Я думал, что можно добавить еще несколько вещей, чтобы сделать её более комфортной и интересной. Например, настенные полки для книг или уголок для творчества. Как ты думаешь?
-Да, это было бы замечательно! - ответила я, представляя, как в комнате будут играть наши любимые любознательные дети.
Мы начали обсуждать различные идеи. Шон предлагал сделать уголок с раскрасками и игрушками, а я в свою очередь добавила, что можно повесить на стену карту мира, чтобы дети могли отмечать в каких городах они уже побывали.
Мило улыбаясь Шон аккуратно подошёл ко мне вплотную.
Я подняла глаза и встретила его взгляд. В этот момент всё вокруг исчезло, остались только мы вдвоем. Он медленно наклонился ко мне, и я ощутила тепло его дыхания. Внезапно он обнял меня, и наши губы встретились в нежном поцелуе. Этот поцелуй был полон страсти и нежности. Кажется, мы оба потерялись в этом моменте, забыв о всех своих заботах. Я чувствовала, как его рука мягко скользнула по моей спине, притягивая меня ближе к себе. Его губы покрывали моё тело поцелуями, передавая всю теплоту и заботу, которые он испытывал.
Лёгким движением он подхватил меня на руки и закружил, будто в танце, который не имел конца. Через мгновение мы оказались в постели нашей комнаты, окутанные любовью и нежностью. В этот момент все разногласия и проблемы отошли на второй план. Мы любили друг друга как в начале наших отношений, с таким же трепетом и страстью, будто ничто не могло помешать нашему счастью. Время словно остановилось, и мы наслаждались друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковые поцелуи
RomansaНебольшой и трогательный рассказ о любви к родному маленькому городку, о возвращении в родные края и о глубоких чувствах, возникших между двумя людьми.