Фотопортрет

4 2 0
                                    

21 сентября

Второй день Шон до ночи работает. Мне было невыносимо находится одной дома. Клер была с Аароном, он устроил ей великолепное, романтическое свидание в лучшем ресторане Дании.

-Как же я счастлива за нее, Тор - выдавливая корм в миску разговаривала я с питомцем.
-Мррр, - радостно терся белый комок шерсти об мою ногу, выпрашивая еду.

Понимая, что не могу оставаться в одиночестве, я все таки решила поехать в Копенгаген. В город известеный своими живописными мостами и каналами, в город, пронизанный историей, туда где узкие улочки ведут тебя к набережным. Возможно, стоит дать шанс восстановлению отношений с мамой. Собрав небольшую темно-коричневую сумку, я позвонила Шону. Сообщила ему о своём намерении пожить у мамы некоторое время. Он, как всегда, отреагировал с пониманием, хотя в его голосе я уловила нотку беспокойства.

Поезд мчался по рельсам, оставляя за собой тянущиеся вдаль пейзажи. Я устроилась в своем купе, смотря в окно на быстро сменяющиеся картинки: поля, леса и маленькие деревушки, которые казались такими далекими и уютными. В вагоне было тихо, и только изредка доносились голоса пассажиров. Я достала книгу, но быстро поняла, что не могу сосредоточиться. Мысли постоянно возвращались к тому, что ждет меня впереди. Я пыталась представить, как сложится моя встреча с мамой и ее новым мужчиной.

Когда поезд остановился, я вышла на перрон и вдохнула свежий воздух. Город встретил меня своим неповторимым ароматом моря, камином и миндальным глинтвейном. Направляясь к выходу я заметила, как люди спешат по своим делам, каждый из них увлечен чем-то важным, чем- то своим.

Подойдя к дому я нажала на звонок, дверь открыл мужчина лет пятидесяти пяти. Его лицо было добрым, с легкой улыбкой, и я сразу поняла, что он не против моего визита.

-Здравствуйте, я Лукас, - представился он, и я ответила ему тем же.

Его внешность отличалась благородством: широкие плечи, уверенная осанка и добрые карие глаза, излучающие тепло и заботу.  На нем были темные джинсы и рубашка, заправленная в них. В его образе чувствовалась некая элегантность.

В этот момент я почувствовала, что мама действительно нашла кого-то, кто делает её счастливой.

Она вышла из кухни и её глаза засияли, когда она увидела меня. Она обняла меня, впервые за долгие годы, от нее вееяло ароматом с запахом связывующего прошлое и настоящее вне привычного течения времени, глубоким чувственным мускусом, теплым сандалом, воздушным кедром и неотразимой ванильной нотой. Она тут же позвала нас к столу обедать. Разговаривали мы так же легко как 15 лет назад. Когда наша семья была полной, но после развода родителей, наше общение сократилось до минимума. Когда тема зашла о планах мамы и ее нового ухажера, то она радостно сообщила новость, что они ждут малыша. Лукас смотрел на неё с нежностью, и я ощутила, что мама наконец-то нашла свое место в жизни.

-Я очень люблю Лукаса, и мы скоро сыграем свадьбу, - добавила она с улыбкой.

Я старалась сохранять спокойствие, хотя внутри меня разгорелись эмоции. Радость за их новую жизнь смешивалась с детскими обидами, которые давали о себе знать.

Весь оставшийся диалог мама и Лукас узнавали как у меня дела, и вскоре разговор перешел на более личные темы.

-Как же у тебя обстоят дела с Шоном? - с интересом спросила мама.
-Да, все нормально, - неохотно ответила я, пытаясь показать, что не готова об этом говорить.
-Шон очень хороший парень, всегда так заботится о тебе. Надеюсь мы скоро лично с ним познакомимся - нежно говорила она.
-Когда-нибудь обязательно. Мы очень устаём на работе. Много проектов, заказов и требований, которых нужно придерживаться, но справляемся. Вот, нашла время навестить тебя, - меняя тему я делала чай в изящные фарфоровые кружки.

После обеда она попросила меня сходить за тортом к чаю. Лукас, с улыбкой, сказал, чтобы я взяла деньги из его кошелька. Я поднялась в их комнату, и, когда открыла бумажник Gucci, изготовленый из высококачественной натуральной кожи, наткнулась на черно белую фотографию. На ней были три ребенка - два мальчика и девочка. Они улыбались и только старший мальчик задорно смеялся. Его смех я услышала сзади. Это был он, Форрест Уайт. Со слезами на говзах я резко развернулась, но сзади меня было тихо и пусто. Никого. Посмотрев вновь на фотографию, я узнала остальных детей, его сестра Дана и малыш Аифал.

Осознание, что новая жизнь мамы переплетается с моим прошлым пришло ко мне только спустя долгий час раздумий.

Ласковые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя