Иллюзия

4 2 0
                                    

27 сентября

Три дня прошли в тишине и напряжении. Форрест сидел рано утром в номере отеля, пытаясь собрать свои мысли. Он не знал, с чего начать. В конце концов, глаза его устремились на ту самую фотографию, где я смотрела на звезды. Он вспомнил адрес дома моей матери, ещё раз принял душ, побрился, хоть и брился день назад. "Нервы? Нет, привычка." - подумал он. И направился по адресу.

Когда Форрест наконец добрался до известного ему адреса, он почувствовал, как напряжение нарастает. Сделав глубокий вдох, он постучал. На мгновение все вокруг замерло. Он слышал, как внутри послышались шаги, и вот дверь медленно открылась.

...

Он появился внезапно, когда я этого совсем не ожидала.. Открыв дверь, я увидела его глаза, безмерно знакомые, исполненные страданий от произошедшего с ним и от нашего расставания, в его глазах отражалось всё, боль, страх, страсть, нежность.
Я так скучала по нему.. Не слушая голос разума, сама не осозновая, что происходит, я поцеловала его, дав понять, что между нами всегда будет гореть тот огонь.
Он ответил на поцелуй будто желал этого целую вечность. Его сильные руки обхватили мою талию и он прижал меня к стене. Его губы медленно погрузились ниже, к шее, ключицам... Тяжёлое дыхание. Бешенный ритм. Одним движением он снял с меня футболку и обхватил руками, трогая меня так страстно, как только мог он. В этих прикосновениях отражалась не только страсть, но и нежность, которую я испытывала только от него. Я не думала о Шоне, который приехал на днях ко мне так как переживал за меня и не зря. Он чувствовал, что идёт что то не так, хоть я ему не говорила про Лукаса и Форреста, но знала точно, что в далеком прошлом Шон был в конфликте с отцом Форреста и знакомить их никак нельзя. В данный момент мне было хорошо, я знала, что люблю Форреста и не важно, что он творил в прошлом и почему он пропал. Он целовал обжигая мою кожу, мы были единым целым.

Проспав до 13:42  я проснулась в страхе, что это все сон и что вернулась мама с Лукасом, но поняв, что ещё только день, а Шон не знал адреса и никто не мог застать нас, я успокоилась. Оглянувшись, я будто оказалась на 5 лет моложе. В тот день когда он ночевал у меня после драки, когда на него так же падали лучи солнца и я была безумно влюблена в него. Ему уже 30. Он стал ещё более спортивней, в его лице что то поменялось, я старалась уловить ту измененную черту, но не смогла, он всегда был напряжен, даже когда отдыхал, но сейчас это усилилось вдвойне. Прошлое всегда оставляет шрамы и даёт о себе знать. Я нежно поцеловала его в щеку и в этот момент он резко открыл глаза.

Ласковые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя