Истина

9 2 0
                                    

16 мая

Прохлада окутала мою комнату. Это заставило меня понемногу просыпаться. Вспомнив, что обещали похолодание и дожди, я зарылась глубже в одеяло.
А потом я вспомнила о Форресте. Подумав, что он замёрз, я вылезла из своего тёплого убежища.
Подошла к зеркалу. Причесала чуть волнистые волосы. Теперь не так растрёранно. Улыбнувшись сама себе, я вышла из комнаты.

Форрест спал в позе свободного падения, лёжа на животе. Одна рука сжимала подушку, а другая лежала свободно, едва касаясь пола. Его лицо было повернуто в мою сторону, и я не могла оторвать взгляд от него. Он сладко сапел. Я принесла тёплое одеяло и накрыла его до плеч. Тихо присела и вновь загляделась на его лицо. Ресницы, мимические морщинки у глаз, наверно он много смеётся. Его губы словно самый нежный бархат, а шея...

Тут его указательный палец дрогнул и я вспомнила о завтраке. Хотелось сделать все во время. К тому же, признаюсь, я сама уже почувствовала голод, мой желудок неумолимо напоминал о себе.

Приготовила все ингредиенты. Просеяла муку с добавлением соли, приготовила тесто, раскатала его, разрезала на полоски, затем на треугольники, скрутила их в форме рулетиков, защипнула края. После этого я уложила их на противень, предварительно смазанный маслом, и приступила к выпеканию ароматных круассанов.
Форрест так сладко спал, что я едва не задремала, ожидая, когда выпечка будет готова.
После того как круассаны приготовились, я достала их из духовки и покрыла обильным слоем таящего шоколада. И конечно же, посыпала розовой посыпкой.

Погруженная в свои мысли, я не заметила, как Форрест подошел ко мне.

-Доброе утро.
-Ой! Доброе утро, - испугавшись обранила я.
-Ты забыла самое главное..
-Что?
-Перед тем как просеять муку с солью нужно было станцевать что нибудь нелепое, - сказал серьёзно Форрест.
-Может я танцевала, - с хитростью выпалила я.
-Я же видел, что нет.
-Ты что все это время наблюдал? А я старалась не шуметь!
-Если бы я подал знак, что не сплю, меня могли взять в рабство и заставить готовить завтрак. - коснувшись пальцем моего носа, сказал он

Пока Форрест умывался, я разложила круассаны, сделала лимонад и ожидала его. В это время ливень усилился, а ветер сдувал все, что попадало ему на пути.

-Потрясающе выглядит, - произнес он, принимаясь за завтрак.
-Я старалась, - улыбнулась я.
-Не стоило, но мне очень приятно. Это будет лучший день получается?
-Я уверена.

Ласковые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя