23 мая 18:47
Пейзажи уже не сильно меня интересовали, они резко стали для меня безразличными. Только недавно я избавилась от мыслей о Форресте и вот я снова пытаюсь разобраться, что происходит.
Ехал он бережно, но за скоростью не следил. Желание тогда было бросить их двоих, развернуться и уйти, но знала бы я ещё куда идти.
Час пролетел как десять минут и вот мы уже на месте. Форрест не говорил ни слова, а я просто шла за ним, вновь доверившись. Мы пошли вдоль русла реки. В некоторых местах реку надо было переходить в брод, но учитывая какая была жара, это было не сложно. Несколько раз я чуть не подвернула ногу из за скользких камней, но Форрест быстро реагировал и подхватывал меня.-Идти ещё долго, искупнешься? - впервые за долгое время сказал Форрест
Перед мной была ярко изумрудная река. Её начало - водопад.
-А ты?
-Я после тебя, - он отвернулся -я не смотрю, плавай сколько угодно.Форрест был занят камнями, которые он кидал вдаль.
Я сняла юбку, оставшись в одном белье и рубашке. Зайдя в воду я поняла, что вода градусов 5-6. Мои ноги тут же онемели, и я решила быстро окунуться, не теряя времени. Из-за жары вода показалась ужасно холодной и я завизжала. Услышав смех Форреста я выбежала к нему и прислонилась к его спине.-Эй! Холодно же, - вскрикнул он. -держи футболку, грейся.
Сняв свою рубашку и накинув его футболку, которая прекрасна прикрыла все что нужно, он обернулся.
-Тебе идёт.
-Мне все идёт, ты искупнешься?
-Нет, - фыркнул он. -я не сумасшедший залазить в воду 3х градусов.
-Знаешь, очень успокаивает и приводит в тонус, тебе бы это не помешало, - я одела юбку и двинулась вперёд.
-Не туда идёшь. - крикнул он вслед.Догнав его, я взяла его за руку и посмотрела в глаза.
-Кто такой Шон?
-Когда то был моим другом, тем кто всегда выручит. Другом семьи. Когда мамы не стало, Шон помогал с библиотекой и как только он понял, что мне это приносит очень хороший доход, стал играть по чёрному. Если сказать проще - отнимал мой заработок.
-Как ты узнал об этом?
-Дана сказала. Шон не знал о том, что она моя сестра. Я мало говорил о моей семье. Отец изменял матери и у него была вторая семья, которую в дальнейшем он тоже бросил. Дана была вторым его ребёнком, - грустно продолжил Форрест.
-Получается у твоего отца три ребёнка? Ты, Дана и Аифал?
-Получается так. Дана младше меня на 2 года. Мать не знала о изменах и второй семьи. Я нашёл сестру благодаря отцу. Он рассказал мне правду и познакомил с Даной. Ей было 14, а мне 16. Она стала для меня лучшим другом, помогала и с ней я мог не скрывать своих проблем. Как я говорил, Шон не знал, что она моя сестра. Он думал, что я влюблён в Дану, так как проводил с ней много времени. И решил вдобавок отнять её у меня, влюбить в себя и просто пользоваться, - пиная камни один за другим рассказывал Форрест
-Но зачем..
-Сделать мне хуже, отнять все, что у меня осталось. Шон - завистиливый человек, он не имеет своего, он любит отбирать. Дана не говорила о их отношениях мне, она подбирала момент. Но в один вечер когда Шон был пьян, она узнала, что он планирует оставить меня ни с чем, - Форрест закипал. -она хотела уйти в тот вечер ко мне и все рассказать, но не успела. Он не выпустил её из квартиры и стал угрожать. Она смогла вырваться и позвонить мне, за что он потом ее ударил. Приехав на место, я увидел свою сестру в страшной истерике и довольного собой Шона. Избил я его тогда сильно, до полиции дело не дошло, он не стал писать заявление. Знал, что правда на моей стороне.
-Какой ужас, бедная Дана.. Как давно это было?
-Давно, лет 6 назад. Ей было 17, а мне 19. С того момента Шон больше не фигурировал в наших жизнях. До сегодняшнего дня.
-Он не мог знать, что мы знакомы с тобой, - возразила я
-Он знает многое, он любит наблюдать, даже если ты ему не говорила, - он сердито посмотрел мне глаза. -будь осторожней с решениями.
-постараюсь.Во время нашего разговора мы не заметили, как подошли к месту, которое хотел показать мне Форрест - водопаду. Невозможно не ощутить трепет в сердце, когда ты стоишь перед этим гигантом и смотришь на струи воды, которые образуют потоки и каскады. Вода, которая обволакивает весь каскад, создает множество красивых оттенков и игр света. Я не могла отвести глаз от этого чуда природы.
-Где ты пропадал? - не смотря на Форреста произнесла я.
-Я всегда был рядом, - прижав меня к себе он нежно поцеловал в губы, после чего он нагнулся к шее и поцеловал в неё. Пробежались мурашки.
-Форрест, ответь мне честно, почему ты избегал меня? - глядя на него я ждала ответа.
-Я боялся сделать больно тебе.
-Ты сделал, - возразила я
-Я хочу попробовать сначало, я больше не пропаду из твоей жизни, а ты из моей. Поэтому ты заберёшь свое заявление об увольнении. Все эти дни я думал о твоих губах, о твоих глазах, - касаясь моей щеки шептал он
-Это все иллюзия, Форрест.
-Нет, это любовь. Которую я впервые испытал, которая не покидает моего разума.Он вновь поцеловал, но поцелуй отличался от тех, которые он мне уже дарил. Отличался движением губ и рук. Он прикасался к моей спине и прижимал меня к себе, словно подтверждая все свои чувства.
Этот момент навсегда останется в моей памяти. Форрест, его губы и крепкие, нежные руки, защищающие меня от опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковые поцелуи
RomanceНебольшой и трогательный рассказ о любви к родному маленькому городку, о возвращении в родные края и о глубоких чувствах, возникших между двумя людьми.