Фаза 6

6 2 0
                                    

16 сентября

На узких улочках Оденсе, среди ярких домов с ржавыми крышами, я с Шоном ждала прихода в ресторан Клер. Я была в великолепном вечернем платье, который привлекал внимание и подчеркивал мой стиль. Платье темно-голубого цвета струилось по фигуре, создавая эффект легкости и грации. Выбор Шона выпал на изысканный итальянский костюм, который идеально подчеркивал его уверенность. Костюм был выполнен из высококачественной ткани темно-синего цвета. Никогда ранее он не подбирал свою одежду под мой образ, что огорчало меня, но сегодняшний день обещал быть особенным. Мы наслаждались прохладным вечерним воздухом. Заказали еды и напитков. Но из за напряжённого настроения Шона, разговор совсем не задавался, наверно такое врервые за 3 года наших отношений. Вскоре подошла подруга, радуясь ей, я обняла её и представила Шону, на что он безэмоционально кивнул даже не посмотрев на Клер. Весь наш разговор он молчал и иногда влазил с нелепыми шутками в ее сторону и нашей "недолгосрочной" дружбы.
Напряжение росло очень быстро. Его неуместные шутки звучали как колкие иглы, в адрес Клер. Внезапно она встала, бросив испепеляющий взгляд на него, и вышла, словно стремящаяся вырваться из тисков. Я тут же вынула свою руку из руки Шона и без раздумий поспешила за ней.

-Он пустой, в нем нет ничего, что кажется было в Форресте. Вот почему ты так влюбленно рассказываешь о нем до сих пор. Форрест никогда бы не стал унижать человека! - прямо произнесла Клер, когда мы оказались на улице. -Форрест, кажется, был достойнее.
-Не смей меня сравнивать с ним, - закричал Шон, резко выбежав к нам. -у тебя нет права говорить о нем!
-Так же как у тебя нет права оскорблять меня через "невинные" шутки - злобно выкрикнула Клер

Осознав, что не могу после услышенного Шоном остаться рядом с ним, я повернулась и дрожащим голосом произнесла:
-Мне нужно время, извини. - и не дождавшись ответа, рванула прочь в слезах.

Шагая по мягкому песку, я ощущала, как его теплые крупицы мягко скользят под моими ногами. Ветер нежно касается лица, но не приносит облегчения от нахлынувших эмоций. Впереди раскинулось море, его волны размеренно накатываются на берег, словно напоминая о бесконечности и переменах.
Солнце медленно опускается за горизонт, окрашивая небо в нежные оттенки. Ощущение, что я не одна, что море слушает, разделяет мои чувства.

-Когда то ты мне сказала "Выбирай своим сердцем". - нежно выпалила Клер сзади.
-Любишь ты вот так неожиданно появиться, - я начала убирать слезы со своих щёк.
-Как я могла оставить тебя в таком состоянии? Милая, лучше расскажи, что хочет твоё сердце? - мы сидели в обнимку и смотрели на бесконечность волн.
-Я не знаю, Клер.
-Что ты знаешь о нем? Где его можно искать?
-Я ничего не знала о нем, ничего. Искать его ни к чему, он выбрал свой путь.
-А если за него выбрали этот путь?
-Исключено, - наши глаза встретились и я осознала ход её мыслей. -Шон..
-Он выкрикнул "У тебя нет права говорить о нем", но почему? Если у вас все хорошо, к чему ревность?
-Они были врагами, конечно Шон против разговоров о своём сопернике.
-Не верю ни единому его слову, он должен что то знать. Человек, который много знает - мало говорит, в страхе за тайны, которые хранятся в глубине его души.
-Клер, пожалуйста, мне не лучше.. - взмолилась я
-Значит, моё вчерашнее предложение все ещё в силе.
-Почему бы нет..

"Фаза 6" Клуб на побережье пролива Каттегам. Для многих клуб - это символ свободы и самовыражения, но не для меня. Моя жизнь всегда была в далеке от этого, но сегодня пришлось сделать исключение. Хотелось забыться, выключить разум, освободить душу. Хоть это и на несколько часов, но мне это требовалось.

Внутри клуба царила атмосфера, наполненная жизнью. Люди танцевали, смеялись, общались, словно невидимые нити связывали их в единое целое. Помещение прокуренно сладким дымом, звон стаканов, запах алкоголя и опьянения.

-Пойдём, возьмём то, что позволит нам развеяться. - взяв за руку Клер вела меня к барной стойке через толпу людей.

С первым глотком коктейля я ощутила сладкий привкус, который быстро окутал меня приятным теплом. Смесь фруктов и алкоголя была словно волшебный эликсир, погружающий меня в мир беззаботности. Мы продолжали пить и танцевать, наслаждаясь ритмами музыки, погружаясь в атмосферу клубной жизни, которая завораживала своей яркостью и энергией. Я забыла обо всем, что тревожило мою душу. Здесь и сейчас я была свободна. Рядом смеялась Клер, а её глаза сверкали от радости. Мы знакомились, выпивали бокал за бокалом. Смустя два часа мой взгляд стал неустойчивым, а мир вокруг казался всё более размытым. Я чувствовала, как теряю контроль, и в голове всплыли тревожные мысли. "Что, если нам подсыпали что-то опасное?"
Я посмотрела на Клер, которая, казалось, была в полном порядке, смеясь с новыми знакомыми. Но мне становилось хуже, в животе все крутило, воздуха не хватало, моё тело стало холодным и я вся дрожала. Собрав все свои силы, я подошла к подруге.

-Клер, нам нужно уйти. Я чувствую себя дерьмово.

Её лицо мгновенно изменилось, она заметила мою бледность и тревогу в глазах.

-Что случилось? - спросила она, обнимая меня за плечи.

Клер мгновенно взяла ситуацию под контроль. Она схватила мою руку и, не оглядываясь, направилась к выходу. В этот момент я почувствовала, как страх и адреналин смешались в моих венах. Мы вышли на свежий воздух, и я сделала глубокий вдох, чувствуя, как холодный ветер проникает в лёгкие.

Мысли одна за другой крутились в голове.
В глазах потемнело.

Тихо, холодно, страшно.

Ласковые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя