С чистого листа

20 1 2
                                    

7 мая 10:00

Обычно утром, лёжа в постели, я изо всех сил пытаюсь вспомнить, что мне снилось ночью, но сегодняшний день был исключением, времени на раздумья не было. Пришлось резко вкочить с кровати, сделать пару глотков воды и бежать в ванну. За минут 15 я привела себя в порядок.
Глубокий вдох, медленный выдох - все будет в порядке. Наверно это второй раз когда я иду устраиваться на работу. В первый раз я так сильно нервничала, что, мягко говоря, провалила собеседование. 
Собеседование может вызывать страх по разным причинам: подсознательное нежелание получить негативную оценку, боязнь ошибки, низкая уверенность в своих навыках и опыте. Причину своих страхов я не могла ясно определить, однако я была уверена в том, что последний пункт меня не пугает. Я уверена в себе, особенно когда речь заходит о книгах - в этом деле я настоящий эксперт! С самого детства мечтала о том, чтобы работать в нашей прекрасной библиотеке.
"Книжная сокровищница" не поменялась, она по-прежнему завораживает и манит. Войдя в двухэтажное здание, заполненное книгами, я ощутила уют и спокойствие. Меня встретила Мэл - добродушная, нежная женщина с длинными светлыми волосами и завораживающими зелеными глазами. Оказалось, она и есть моя начальница. Собеседование длилось не больше 10 минут и на удивление меня сразу взяли на работу.
Я приступила к делу сразу же, как только получила одобрительный кивок и дружелюбную улыбку, сопровождаемые словами: "Добро пожаловать, дорогая".

Ласковые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя