Глава 1.

35 6 2
                                    

Этот день изначально пошёл не по плану. Проспала школу, пока собиралась, упала и ушиблась. Синяк останется на лбу, но ничего. Сломала чайник, ударилась мизинцем. В общем, день не задался с самого начала.

Впопыхах собралась и не позавтракав, побежала в школу, предварительно надев свои линзы коричневого цвета. Время было уже без пяти десять. Нужно придумать отмазку, почему я опоздала. В любом случае мне поверят, я на первом месте в нашей школе по успеваемости. Добежав до школы, меня сразу заметила директриса: добрая женщина с чистым сердцем. Сегодня она была одета в джинсы клёш и в белую рубашку с длинными рукавами. Она всегда была в курсе всех модных событий.

— Элайза, дорогая, что-то случилось? Ты не опаздывала никогда. Всё в порядке? — спросила она, держась за ручку двери.

— Всё в порядке, Эльза Анатольевна. Прошу прощение, я легла чуть поздно и не услышала как звонит будильник. Я плохо себя чувствовала, но всё равно сделала домашнее задание. Не хотелось прийти не подготовленной…

— О, понятно. Тогда беги в класс, скажешь, что помогала мне в классе информатики. Я могу подтвердить. Беги, — предложила она, а я поблагодарила её и побежала в класс, в котором сейчас шла география.

Войдя в класс, предварительно постучав, я заметила, что все взгляды устремились на мне. Ненавижу такое внимание к своей персоне! Найдите себе другую цель!

— Элайза Романова… почему опаздываем? — спросила пожилая учительница, рассматривая меня с ног до головы.

— Прошу прощение, Анна Геннадьевна. Я была у директрисы… нужно было помочь ей в кабинете информатики. Она может подтвердить, спросите если хотите, — я ловко вышла из ситуации. Она улыбнулась мне и разрешила сесть. Она точно не позвонит директрисе. Меня любят все учителя, незачем лгать.

Я села на своё место на первом ряду и тихо достала из портфеля учебник по географии. Со мной за одной партой сидела моя лучшая подруга детства: Дана Соловьева. Девчонка с короткими блондинистыми волосам, чёрными как уголь глазами и ангельской внешностью. Она была той, которая знает меня настоящую. Той, которая скажет правду в лицо. Стеснение не её конёк.

— Ты ведь не директрисе помогала, верно? — прошептала она мне, когда учительница отвернулась к висящей карте на стене, чтобы показать Австралию.

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя