Доехав домой, Дима припарковался в гараже и быстро поднялся в дом. Прямо у порога его уже ждал отец. Он выглядел так, будто собирался на свадьбу. Смокинг, туфли, причёска…
— Ты чуть не опоздал! — прошипел он, проверяя, не слышат ли гости.
— Значит, я не опоздал. Пойдём? Не заставляй своих дорогих гостей ждать, — сын говорил с издевательством, но отец проигнорировал это и прошёл в огромный зал, где проходил ужин.
Пройдя в зал, Дима вместе с отцом уселись за стол. Мать была в ярости, но не показывала этого. Лишь бросала короткие взгляды на сына.
— Какой он у вас красивый, — начала гостья, рассматривая своего будущего «зятя» с ног до головы.
— Александр Иванович, вы прекрасно придумали поженить наших детей! Наши бизнесы будут процветать и мы будем только в плюсе с этого, — уверенно говорил коллега отца.
— Разве папа не прав, Виктория?
— Может и прав, — тихо ответила дочь Олега Васильевича — девушка с большими формами. А чёлка была у неё такой, что невозможно было даже посмотреть в глаза…
А Дима думал совсем о других глазах. Смотрел на неё, а перед ним появлялись изумрудно-зелёные капельки. Он понятия не имел что с ним, но точно знал, что хочет прикоснуться к её губам ещё раз. Дима не понимал, что она с ним сделала, но…
— Ну? А ты как считаешь?
— Что? — Дима даже не услышал вопроса, поэтому смотрел на присутствующих непонимающе.
Отец недобро посмотрел на него и повторил:
— Олег Васильевич сказал, что после вашей свадьбы мы создадим ещё один бизнес, который уже будет общим. Вашим.
Дима вдруг задумался. Осмотрел ещё раз Виктория и уверенно сказал:
— Это ужасная идея, отец. И всё это просто ужасно. Я не собираюсь жениться на ней. Она старше меня на пять лет, как я могу? А ещё, я сам этого не хочу.
— Что ты творишь? — прошипела мать, сидящая рядом с Димой.
— То, что должен был давно!
— Ты в своём уме? — спросил отец, наигранно улыбаясь гостям.
Ничего не ответив, парень отложил вилку и встал со своего места. Ещё раз осмотрел блондинку и уверенной походкой направился на выход из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай По Глазам
Fiksi RemajaВесь мой подростковый период папа учил меня кататься на мотоцикле и я мечтала однажды выиграть чемпионат - стать настоящей гонщичей. Но к сожалению не всем мечтам суждено сбываться. Моя жизнь разрушилась в один миг: отец бросил семью, выбрав зависи...