Глава 16.

22 4 4
                                    

С праздником поздравляю себя!

Сегодня я наконец-то стала совершеннолетней! И, честно говоря, никаких изменений не чувствую…

Встав с кровати, я улыбнулась этому дню и начала собираться к школе. Дана меня поздравила ночью. Отдала подарок и вернулась домой. Сказала, что нужно оставить меня наедине с собой.

Несмотря на то, что мамы не будет рядом в этот день — я всё равно чувствовала себя хорошо. День рождения этот тот праздник, когда нужно улыбаться и верить в чудо. Даже если тебе пятьдесят семь.

Собравшись, я вышла из дома и позвонила Дане. И когда мы встретились, она накинулась на меня с объятиями.

— С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! — заорала подруга, прыгая вокруг меня. — Теперь ты такая же взрослая как и я!

— Это ты ещё взрослая? — я засмеялась. Она ничего не ответила и мы продолжили путь до школы.

Сделав глубокий вдох, я улыбнулась и уверенно вошла в школу. Переодевшись в раздевалке, я первая вышла, а следом подруга. Но сразу у дверей я чуть не споткнулась и не упала, если бы… Чёрт! Если бы Дима не поймал меня.

— Осторожнее, — хмыкнул он, держа меня за руку чуть дольше, чем хотелось бы.

— Отпусти. — Почему-то грубо потребовала я, когда он не стал меня отпускать сразу.

Кашлянув, он убрал руки и я наконец-то выпрямилась. Вокруг практически никого не было, поэтому я какого-то черта разрешила себе посмотреть на него подольше.

Вдруг стало слишком тихо, и слишком громко стучало моё сердце. Хотелось отвернуться и уйти, как будто ничего не произошло, но почему-то не могла сдвинуться с места.

— Элла, — тихо протянула Дана и я сразу отвлеклась.

Взяв её за локоть, я прошла мимо Димы и пошла в класс. Никому не было известно о моем дне рождении и я была только рада.

Для всех это был самый обычный день. А для меня он всегда особенный. Даже если всё идёт не так. Мне просто нравилось ощущение, что хоть никто и не знает об этом, но я особенная. Один раз в году каждому можно так говорить. Почему бы и нет?..

— Домой пойдёшь? — спросила подруга, когда мы уже выходили из раздевалки в конце учебного дня.

— Да, потом заходи. Я купила маленький тортик, поедим вместе и посмотрим фильм какой-нибудь, — ответила я, проверяя, не потекла ли тушь.

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя