Глава 19.

16 2 6
                                    

Вернувшись домой ближе к вечеру, Дима, не обратив внимания на родителей, быстро поднялся к себе в комнату и закрылся там. Ему вообще не хотелось говорить с ними. Кстати, они сами этого не хотели. Отец был зол на сына. После ужина кричал на него не переставая. Это была бы самая успешная сделка в его жизни…

Переодевшись в свободную одежду, Дима назло родителям взял в руки гитару, намереваясь играть.

Он уселся на краю кровати и схватил гитару так, будто это было частью его самого. Его пальцы скользили по струнам с такой лёгкостью, что казалось, они знают каждую мелодию наизусть. А глаза были закрыты. Словно он играл не пальцами, а душой.

Каждая нота отзывалась в сердце грустью и радостью одновременно. Иногда он замедлялся, будто сомневался, не слишком ли откровенна эта музыка. Но нет, всё-таки, только ему это казалось. И в душе будто цвела сакура от осознания свободы.

Дима так давно не брал в руки инструмент, что кончики пальцев болели в сто раз сильнее обычного. Мозоли уже пропали, поэтому играть было чуть непривычней и неприятней.

Он вдруг остановился, а пальцы застыли в воздухе. Перед глазами всплыло улыбчивое лицо Элайза. Дима коснулся лёгким движением губ, которыми целовал её. Как же долго он этого ждал… Представлял, предвкушал…

И наконец он взял аккорд. На этот раз — лёгкий и нежный. Будто играл лично для неё. Но она была сейчас далеко от него. И Дима думал о том, вспоминает ли она о нём? Думает ли о том поцелуе?..

Он бы ещё долго думал о ней, если бы не истошный звонок на телефон. Он выругался себе под нос, положил гитару на кровать и посмотрел кто звонит. И он был очень удивлён, увидев лицо бывшей девушки на экране. С неким волнением он всё-таки таки поднял трубку и поздоровался.

— Дим, Димочка, мой милый, сладкий котик… — слащаво протянула девушка и хихикнула.

— Что тебе нужно? — раздражённо спросил Дима, вставая с кровати.

— Ну что же ты так резко, мой сладкий? Я позвонила узнать как ты. Меня почему-то тут закрыли и говорят, что не выпустят. Ты можешь им сказать, чтобы они меня выпустили? Я к тебе хочу… — Настя шмыгнула носом и стало понятно, что она плачет.

— Я тебе никто, чтобы говорить. Позвони отцу.

— Ах вот так? — с тихой яростью спросила она. — Если ты не придёшь меня проведать, я всем скажу, что ты меня домогался… — она сказала это так спокойно, будто всегда такое всем говорит…

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя