Глава 20.

11 3 4
                                    

В школе всё проходит слишком ужасно. С самого утра глаза Ромы и Вити прикованы ко мне. Они смотрели на меня с ненавистью. А я со страхом. Но никто из них не решался подойти ко мне. И на предпоследнем уроке, когда должен был быть урок обществознания, я чуть не сошла с ума.

На перемене все было хорошо. Почти. Эти двое всё ещё смотрели на меня и что-то обсуждали между собой. В один момент Витя встаёт и нарочито громко говорит:

— А знаешь, Ром, я сегодня с кем был? С нашей Заучкой развлекался, — он ухмыльнулся и посмотрел на меня с мрачным огоньком в глазах.

От удивления я резко вскакиваю со своего места и устремляюсь к нему. И сразу с третьей парты встаёт и Дима. От этого незаметного действия для всех, я хочу улыбнуться, но не могу. Я зла, очень зла на этих подонков.

— Что ты сказал?.. — тихо спросила я, испепеляя его взглядом, полным ненависти.

— Не говори, что тебе не понравилось, — Витя протянул ко мне руку и заправил волосы за ухо.

Я сразу оттолкнула руку, и чуть было не ударила его, но Дима перехватил моё запястье, потянул назад и встал передо мной, закрывая от Вити.

— Повтори, что ты сказал. — Хрипя сказал Дима и схватил его за ворот рубашки.

— Повторяю, для тебя, раз тебе так интересно. Я был с ней. Сегодня.

Кругом послышались смешки и перешептывания, а мне стало плохо. Даже голова закружилась.

— Ложь! Ты, придурок, не лги! — крикнула я, пытаясь ударить его через Диму. Но ничего не выходило.

Дима вдруг схватил его и Рому за плечи и потянул к стене. У двери. Было видно, что он в ярости. Желваки играли у него на шее, а в глазах мелькали огни.

Я подбежала к ним, сама бы участвовала и врезала бы этим придуркам, но они были заведомо сильнее меня.

— Вы совсем страх потеряли? — выплюнул он, когда они без каких либо эмоций смотрели на него, скрестив руки за спинами. — Думаете, можете безнаказанно говорить что вздумается?!

— Да успокойся ты! — Рома попытался сделать вид, будто это всё шутка, а Витя лишь усмехнулся.

— А если нет? — голос Димы стал тихим, почти угрожающим.

Не знаю что на меня нашло, но я чуть не подбежала, чтобы врезать этому нахалу с ухмыляющейся рожей. Меня остановил Дима, схватив за талию.

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя