Глава 13.

13 4 2
                                    

Приехав с Даной на территорию закрытого аэродрома, я отпустила её к Эдуарду, а сама ушла в мини-раздевалку, чтобы снять худи и большие штаны.

Выйдя, я подбежала к подруге с организатором и начала с ними легкий разговор:

— Обидишь её — я шлемом тебе голову разобью, — пригрозила я, с весельем глядя на Эдуарда.

— Клянусь, что она будет в безопасности и с ней не произойдёт ничего плохого. Обещаю защищать её ценой своей жизни!

— Издевается ещё!

— Вам обоим уже пора! — вмешалась подруга.

Обняв Дану, я оседлала байк и подъехала к старту. Сегодняшним противником будет один из друзей Антона. Он единственный из них дошёл до финиша. И спустя минуту к старту подъехал этот самый парень.

Со мной он не говорил. Вероятнее всего, знал, что я победила на каждом заезде и могу победить и его. И я тоже одержу победу. В себе и байке я была уверена, как никогда.

Девушка в коротком топике и коротких шортиках резко опустила флажки и мы одновременно сорвались с места. Сначала он лидировал, и я на расстоянии слышала, как он ехидно смеётся, но я сдаваться не собиралась.

Его я помнила плохо. Бывало, что он приезжал к нам домой на своём самом первом байке. А отец им всегда гордился. Как и Антоном.

— Никогда не расслабляйся, когда катаешься с противником, — как-то сказал мне отец, когда мне было лет двенадцать. — Всегда будь готова входить в резкие повороты и проигрывай в голове каждый шаг противника. Это легко, просто нужно знать язык тела…

Я никогда не забуду эти уроки. Матвей был силён, но не настолько, чтобы обогнать меня. И я почувствовала, как мотоцикл начал дрожать, когда я вошла в резкий поворот, перехватывая управление в свои руки на грани возможности. Матвей попытался обогнать меня, но я прокрутила ручку газа на максимум и опередила его.

Он может думать, что хорошо меня знает, но я больше не тот ребёнок, которого отец учил только как сидеть на байке. И это была его самая большая ошибка — думать, что знает какие у меня способности в езде…

Финиш близко. Мы почти рядом, ездим с той же скоростью. И он вдруг протягивает ногу и бьёт мне по лодыжке. От неожиданности я чуть не теряю управление, но прокрутив ручку газа ещё больше, вырываюсь вперёд и останавливаюсь, когда уже к нам бежит Эдуард.

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя