Глава 15.

32 4 6
                                    

— Ну ты идёшь или нет? — спросила подруга, когда я опять задумалась и остановилась. Про вчерашнее она пока не знает и я не знаю, как она вообще на это отреагирует.

— Нет… Да, иду, — ответила я и быстро пошла за подругой.

— Что вчера сказал Дима? Ты ему позвонила? Я в группе видела, он читал сообщения, но ничего не писал.

— Он меня поцеловал… — тихо сказала я, будто это какая-то обыденность. Я решила не скрывать это от подруги.

— Да, что даль… ЧТО? — она не сразу поняла о чём я. — ЧТО ОН СДЕЛАЛ? ЧТО-О-О?

Она начала орать и остановилась. Села на скамейку и начала размышления по поводу… Да даже не знаю.

— Я…

Я не знала что говорить. Мне было неловко. Чёрт знает, что тогда было между нами. А я совсем с катушек слетела и ответила… Но говорить, что мне не понравилось, я не могла. Мне понравилось так сильно, что даже бабочки в животе запорхали. И даже сейчас, когда думаю об этом, то они снова оживают! Я сошла с ума?..

— Так, как это случилось?! Почему я не узнала об этом вчера?! — Дана встала со скамейки и посмотрела на меня своими пронзительными почти чёрными глазами.

— Я не знаю… Мы просто стояли, я на него орала, а он взял и…

— Боже-е-е, да что с вами обоими? То между вами ссоры и искры летят, то вы целуйтесь страстно, но искры всё ещё летят…

— Кто сказал, что страстно? Ничего подобного!

— Давай представим: ты на него орёшь, что ненавидишь его, а он вдруг целует тебя. Разве не так? И ты сама прекрасно знаешь, что это так и было.

Да, это так и было. И я не могу противоречить самой себе. Мне это понравилось слишком сильно. Мне нравилось целовать и обнимать его, чувствовать его аромат и то, как он меня обнимает…

— Я, конечно, в шоке… Ты как вообще будешь сегодня весь день сидеть на уроках? Мы в одном классе учимся.

— Я не знаю-ю-ю, — протянула я, с трудом проходя каждый метр.

Взяв меня уверено за предплечье, Дана потянула меня вперёд. Я шла нехотя, но подруга не сдавалась. И уже через десять минут мы были у ворот школы. Я боялась заходить и встретиться с Димой. Будто он какое-то чудовище.

— А я сегодня рано уйду… Будешь одна дежурить. Ничего страшного?

— Да без проб… — я на секунду задумалась. — Стоп-стоп-стоп, подруга. Нас поставили вместе с Димой и Настей. Настя поменяла день. А что делать мне?!

— Чёрт-т-т… Тогда я останусь. Подруга важнее!

— Ну уж нет. Куда тебя там нужно было? Ты иди. Я как-нибудь справлюсь без тебя…

И что же мне делать?! Боже, это просто испытание какое-то!

Сделав глубокий вдох, мы с Даной одновременно зашли в школу. И Чёрт бы побрал каждого! Прямо у входа натыкаюсь на Диму. Он стоит у дверей раздевалки и болтает со своими друзьями из параллельных классов. Заметив меня, улыбка на его лице гаснет и он начинает будто прожигать меня взглядом. Его дружки этого не замечают, поэтому и мне становится чуть спокойнее.

Относительно. Потому что моё сердце билось в агонии, когда я вспоминала с какой нежностью он меня целовал. И с какой силой отвечала я.

Дана вдруг схватила меня за запястья и потянула в раздевалку. Помогла раздеться и также скоро потянула в класс. Мы уселись на места, и я кожей чувствовала чужие взгляды. Чёрт, фото видели все. И эти придурки теперь думают, что мы и в правду встречаемся. А я не хочу! Потому что неясно, насколько плохо это воспримет Настя. С бывшими не шутят.

— Не думай, — шепнула подруга…

Почему-то на каждом уроке мне хотелось посмотреть на Диму. Но каждый раз, когда я поворачивала голову даже случайно, встречалась с его пронзительным взглядом. И тут же отворачивалась. И так происходило на каждом уроке. Даже если не намеренно смотрела назад, всё равно встречалась с ним глазами. Такими голубыми и красивыми глазами…

— Справишься без меня одна? — спросила Дана после последнего урока, когда собиралась уходить.

Я с трудом кивнула и уселась обратно на место. Класс постепенно пустел, и в конце концов мы с Золотовым остались наедине. С ним болтать не хотелось вообще, но пришлось ради дежурства:

— Будешь мыть полы или доску с партами?

— Полы, — коротко бросил Дима.

— Тогда иди и поменяй воду. Я помою сначала доску.

Кивнув, он положил телефон на стол и взяв ведро, вышел из класса. А я выдохнула полной грудью и встав, достала из тары тряпку для доски и начала её протирать. И спустя пять минут вернулся Дима.

Только мне казалось или между нами царит неловкость? Только мне дышать труднее, будто воздух перекрыли?

— Знаешь, в такие моменты мне кажется, что ты делаешь это специально — ищешь повод для очередной неловкости, — почему-то сказала я, продолжая протирать доску.

— Неловкость? Ну, если это был только мой план, ты явно слишком активно в нём участвовала.

— Согласна, но ты был так занят своим «спектаклем», что не заметил, как всё вышло из-под контроля.

Он хмыкнул, но ничего не ответил. Продолжил тихо мыть полы, стоя где-то у задних парт.

— Сыграем в игру? — вдруг предложил он, отложив швабру.

Неловкость куда-то пропала, поэтому я тоже положила тряпку подальше и согласилась на игру.

— Какую? — я уселась на своё место, а он на место Даны.

— Правда или действие? — спросил он с энтузиазмом.

— Правда.

— Что бы ты сделала, если бы… скажем, узнала, что я чувствую к тебе нечто большее, чем ненависть?

Я на миг застыла. Что бы я сделала? Я никогда не думала об этом, потому что между нами не было ничего кроме ненависти.

— Эм… Я не знаю. Наверное, не поверила бы, — я закашлялась. — Твой черед. Правда или…

— Правда.

Я решаюсь задать ему похожий вопрос:

— Что для тебя значит это самое «нечто большее»?

— Не знаю. Что-то большее, чем взаимная неприязнь. Дружба, может? Или любовь, как ни странно.

Эта атмосфера слишком сильно меня тревожит. Что между нами сейчас происходит? Флирт? До чего мы дошли этим чёртовым поцелуем…

Моя очередь и я снова выбираю правду.

— Что ты на самом деле почувствовала, когда я тебя поцеловал вчера? Ведь было что-то. — На его лице появилась весёлая улыбка. А с моего лица она пропала.

Я не знаю что ответить, поэтому отвечаю с комичностью:

— Я не знала, что ты так целуешься. Иначе подошла бы к этому серьёзнее.

— А если серьёзно? — он вдруг приближается ко мне. — Поцеловала бы меня ещё раз? — тихо спросил он.

— Это уже второй вопрос… — еле слышно выдавила я.

От неловкости я прикусила губу. Внутри я сгорала от желания снова поцеловать его, но понимала, что это неправильно. Мы даже не вместе. Не то что вместе, мы даже не друзья…

Его взгляд упал на мои губы. Я уже смирилась со своей судьбой. Я снова чуть не почувствовала его жаркие поцелуи на своих приоткрытых губах. Оставалось всего лишь два сантиметра, но резкий звонок на мой телефон заставил нас обоих подпрыгнуть.

— Я закончила, уже пойду.

Забрав рюкзак, я положила тряпку на место и резко вышла из класса. И наконец-то ответила на звонок. Это была Дана.

— У вас там всё в порядке? Чего ты так долго не отвечала?

— Ты меня просто спасла! — протянула я, выходя из школы с бешено бьющимся сердцем.

— Что там было? — я услышала, как она резко остановилась. — У вас что-то было? Вы опять целовались?

— Боже, нет! Но почти…

— ЧТО?! Так, рассказывай сейчас же! Иначе я в медузу расплавлюсь и булькать буду от жажды!

Я начала рассказывать, неспешно бредя по пустым улицам. Дана была, мягко говоря в шоке. Да и я постепенно понимала, что между нами больше ничего не будет как прежде. Что это было? И почему внутри чувство разочарования от того, что ничего не случилось?

— В общем, мне срочно нужна твоя компания! — уже уставшая говорю я, почти добравшись домой.

— Я буду дома через час. Ты соберись пока! Я сама приду к тебе. Сделай чай, пряники достань, там ещё варенье есть.

Посмеявшись, я отключила звонок и как на иголках зашагала домой.

Дома я убралась, приготовила чай и бутерброды с вареньем. И уже через тридцать минут в дверь постучала Дана. Не дождавшись, она сразу открыла дверь, вошла и раздевшись, прошла вперёд.

— Так, рассказывай, — начала она, коротко поцеловав меня в щеку.

— Я же уже всё сказала. Ничего не пропустила.

— Нет-нет, не это. Я это уже поняла. Скажи мне лучше то, подруга, что у тебя вот здесь, — она показала указательным пальцем на моё сердце.

— А что у меня там? Сосуды, клапаны, артерии, вены…

— Элайза. — Подруга остановила меня и положила с грохотом кружку на стол. — Я не глупая. Влюбленная влюблённую поймёт. Как бы это глупо не звучало…

— Какая влюблённая?! В кого это?! Ты, случаем, мозги не потеряла с этой своей любовью?

— Ладно, как скажешь… — Дана улыбнулась. — Опиши Золотова тогда двумя словами. Не думая, просто то, что первым пришло тебе в голову.

Я не задумываясь ответила:

— Творческая личность и сложно-интересный.

Да что это со мной не так?.. Это точно не я сказала!

— Подруга, ты просто нечто…

— Ой, да ладно, что за бред? Это же просто… он. Просто Дима Золотов…

Дана глухо засмеялась и продолжила пить чай, бросая на меня короткие взгляды. А я вспоминала дежурство, не желая думать, что между нами что-то изменилось после вчерашнего вечера. Но мы все понимали, что теперь ничего не будет как прежде…

— Ну что ты так смотришь на меня?! — меня хватает на две минуты. Я просто не выдерживаю этот взгляд Даны.

— Да я просто думаю: как долго ты сможешь отрицать явное?

— Хватит, у нас с ним ничего общего нет. И у меня к нему ничего тоже нет. И я не хочу больше о нём говорить. И ещё меня к нему не тянет!

— Я ничего не говорила про притягивание.

Я застыла, а она хмыкнув, продолжила пить чай. И меня не покидали мысли о Золотове. Да что за Чёрт?!

— Ладно, задаю последний вопрос. Только не бей.

Я сдержалась, чтобы не кинуть в подругу печенье, но разрешила спрашивать.

— С кем было лучше? С Димой или моим братцем? Ну, в смысле поцелуй. С кем было чувственнее?

Я вдруг задумалась. С Андреем я не чувствовала того, что почувствовала вместе с Димой. С ним не было того, что было с Золотовым. Не те эмоции, не те взаимоотношения…

— Ты меня загнала в ловушку, подруга, — искренне поделилась я. Если бы я назвала имя Димы, она бы не отстала от меня с тем, что он мне нравится. А если бы сказала, что с Андреем — она бы сделала всё, чтобы мы сошлись. Чего я не хотела бы.

— Это просто. Вспомни, с кем из них у тебя было больше эмоций.

Я сдалась и тихо ответила:

— С Димой.

Дана ударила по столу и выдала:

— Я так и знала! С Андрюхой ты после этого разговаривала нормально и без заиканий. А что было с Димой? Правильно, ты даже при мысли о нём начинаешь краснеть и заикаться.

— Потому что это было неожиданно! Мы никогда не общались как друзья. А Андрей просто твой брат. В общем, ни с кем из них я бы не встречалась.

— Эх подруга, скучно живёшь, однако… — протянула она, поедая клубничное варенье от моей бабушки.

— Не скучно, а умно. Любовь меня не прокормит в будущем. А вот учёба возможно. Так что…

— Так, ну во-первых — не думаю, что тебе пока что-то понадобится. У тебя выигрыш от гонок. Во-вторых — если найдёшь богатого парня, я не намекаю, но Дима у нас богач, можно вообще об этом не думать.

В её словах есть доля правды, но я отстаиваю своё мнение:

— А если я хочу сама заработать свои деньги? Первый миллион долларов. Я не про те, что за гонки нелегальные. А так, своим трудом.

— Продвигаем феминизм, — «радостно» сказала подруга, махая руками. — Давай, веселее!

Я всё-таки кинула в подругу печеньем. Она уверенно поймала и положила на стол и мы одновременно засмеялись. Я продолжила есть бутерброд с вареньем, а подруга тихо попивать чай, листая что-то в телефоне.

Через некоторое позвонила мама и мы минут пятнадцать разговаривали. Дана с моей родительницей болтала больше меня, сплетничали обо мне и шутили, поэтому я в шутку приревновала и быстро попрощалась с ней, желая ей отличной дороги домой. В пятницу она будет дома. А в четверг я буду праздновать день рождения без неё…

Мне вдруг стало интересно. Что было бы, если бы наши семьи не подружились? Кто был бы моим лучшим другом? Смогла бы я найти подругу, которая хоть немного похожа на мою Дану? Думаю, никогда бы не смогла найти…

— Куда поступишь осенью? — вдруг серьёзно спросила я. Скоро наши пути разойдутся и возможно, мы больше не будем такими близкими друг для друга.

— Не знаю, наверное, в медицинский… Буду всем говорить «во имя здоровой почки, вы совсем?» — Дана посмеялась, но было видно, что ей совсем не весело.

— А я… Даже не знаю куда хочу. Может, в художественный? Куда угодно, только не медицинский. Там очень жестоко, говорят.

— Правда? Может, и мне с тобой пойти? Решу и скажу тебе. Будем вместе…

Я крепко обняла подругу, понимая, что не одна хочу, чтобы мы были вместе и дальше. Это ли не мечта? Мы станем совсем взрослыми, но всё равно останемся лучшими подругами. А потом, возможно, родственниками. Об этом она всегда говорила мне. Что я должна в будущем родить мальчика, а она девочку. И чтобы они потом поженились и мы стали одной семьёй…

Я так благодарна всему миру и Богу за то, что у меня есть такая подруга как Дана… Уже как сестра, я бы сказала…

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя