Элайза не полностью сняла шлем с головы. Её лоб все ещё был закрыт. И она не собиралась открывать его.
Закрыв пол лица за платком, она молясь, повернулась к парню. И снова куда-то пропало безразличие. Благодаря которому она и решилась на это. Её сердце билось в разы быстрее. А дышать было сложно. Румянец появился на её лице сразу, как только она встретилась зеленóй своих глаз с голубизной глаз Димы.
Элайза немного успокоилась, когда поняла, что парень не узнал её.
- Садись тут.
Девушка села, а Дима сел перед ней на чёрное кресло и достал со второго кармана белый носовой платок. Взяв лицо Элайзы в руку, он начал проводить платком по окровавленной ране.
Он стирал кровь, иногда проводя пальцами по закрытым щекам девушки. Он не знал, почему так сильно хочет опустить шаль и взглянуть на её лицо. Желание было настолько сильным, что он подсел к ней чуть ближе и касаясь её лица, опустил руку к ней на плечо.
Она вздохнула. Он дышал ей прям в губы. И Элайза знала, что он сдерживает себя, чтобы не открыть её лицо. Но если бы он продолжил, она сама бы стянула с лица платок. И не думала бы о том, что это тот самый Дима Золотов. Дима, которого она терпеть не может. Из-за которого Настя на неё всегда зла, а в классе с ней нормально никто не общается...
- Всё, - тихо-тихо сказал парень, убирая окровавленный платок в карман.
Но отстраниться он не спешил. Он смотрел в бездну её глаз и сам не мог оторваться. Они были необычными. Он бы подумал, что она с той Молли сестры, но она все отрицает. Или она та самая вторая дочь её отца. Кто знает?
Он подошёл ещё чуть ближе. Между ними практически не осталось пространства. Она смотрела ему в глаза и пыталась понять чего он хочет. Но заметив его взгляд на своих закрытых губах, она все поняла. Ещё несколько сантиметров и столкновения было бы не избежать...
- Можно...
- Нет... - она не дала ему договорить, зная, чего он хочет.
Она не могла так поступить. Хотеть можно всегда, но она не знала, как он отреагирует, когда узнает её личность. И она не собиралась разрешать ему.
- У... тебя девушка есть.
Напомнив ему об этом, она встала и отвернулась, чтобы снять платок и надеть шлем. Завершив с платком, Элайза вернула ему вещь и ушла, даже не взглянув на парня в последний раз. Ей не хотелось думать больше о нем. Это к хорошему не может привести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай По Глазам
أدب المراهقينВесь мой подростковый период папа учил меня кататься на мотоцикле и я мечтала однажды выиграть чемпионат - стать настоящей гонщичей. Но к сожалению не всем мечтам суждено сбываться. Моя жизнь разрушилась в один миг: отец бросил семью, выбрав зависи...