Сказав, что он меня чертовски бесит, я схватила его за ворот футболки и накрыла наконец его сладкие губы своими.
Мы целовались с таким отчаянием, будто завтра попрощаемся навсегда. Дима обнимал меня то за плечи, то за талию, то пробирался рукой под футболку... Я не знала, что мы делаем, но мне нравилось это и я не хотела останавливаться… «Люблю…» говорил он сквозь поцелуи, а я отвечала ему. С нежностью, с любовью. Как будто это было чем-то обыденным…
Мы обнимались так до тех пор, пока истошный смех Даны не разбудил меня и я резко не вскочила с кровати, чуть не упав.
Подруга сидела на своей стороне, держалась за живот и смеялась всё громче и громче. А я не понимала что происходит.
— Я сейчас задохнусь со смеху! — она снова продолжила смеяться и бить подушку рядом с собой.
— Что? Что случилось?
— Боже-е-е-е… А-а-а! Я не могу! — Дана так забылась, что случайно слишком резко встала и упала с кровати.
Не понимая, я тоже засмеялась и села к ней на пол. Мне было смешно с неё, а ей с… не знаю.
— ЧТО? Что не так?
— Ты… Ты чуть не… — она всё ещё не успокоилась. — Поцеловалась с подушкой!
Её настигла новая волна смеха, а я вспомнила сон. И сразу по телу пробежали мурашки. Боже, зачем мне такие мучения даже во снах?!
И такой стыд! Чёрт!
— А-а-а! Умереть не… встать! — она встала с пола и вытерла слезу. Но даже спустя тридцать секунд она не успокоилась и всё ещё хохотала, вспоминая что-то.
— Сумасшедшая.
— Это я ещё сумасшедшая? — она засмеялась и вдруг задумалась. — А кого ты во сне хоть видела? Тот, о ком я думаю? — Дана ухмыльнулась, схватившись за моё предплечье.
— Не важно! В смысле, никого я там не видела! И перестань ржать как конь!
— Точно Диму видела! Ха! Подруга, ты противоречишь самой себе. Что хоть видела? Колись давай.
Как бы стыдно не было, я всё равно рассказала ей про сон. Кому, как не ей я могу рассказывать свои стыдные сны? Да и любые стыдные ситуации.
— Боже-е-е, я сейчас на атомы распадусь из-за вашего флирта! Зацелуй ты его уже! Сколько можно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай По Глазам
Teen FictionВесь мой подростковый период папа учил меня кататься на мотоцикле и я мечтала однажды выиграть чемпионат - стать настоящей гонщичей. Но к сожалению не всем мечтам суждено сбываться. Моя жизнь разрушилась в один миг: отец бросил семью, выбрав зависи...