Глава 3.

17 6 2
                                    

Всё случилось именно так, как я говорила. Всё было хорошо до последнего урока. Просидев геометрию, мы с Даной одновременно засобирались и вышли из класса. Не хотелось снова слышать голоса этих полоумных выскочек.

Посмотрев в маленькое зеркальце, я подумала, что стоит привести себя в порядок и скрыть прыщ на носу тональным кремом. Вылез же! Бесит!

— Пойдёшь со мной или подождёшь здесь? С таким-то прыщом выходить из этой дыры на улицу грех!

— Ты иди, я ещё в библиотеку хотела заглянуть. Книгу вернуть надо. Как раз встретимся у ворот. Удачи!

Развернувшись, я ушла в сторону уборной. Благо, никого из одноклассников там не было. Они уже вышли из школы. Подойдя к большому зеркалу, я достала из карманчика рюкзака тональный крем и попыталась легонько перекрыть им прыщ. Пришлось постараться, чтобы прыща видно не было.

— Гулять так гулять. — Сказала я сама себе, доставая оттуда же блеск для губ, подаренный мне Даной на восьмое марта.

Намазав на губы красноватого цвета блеск, а на ресницы тушь, я улыбнулась себе в зеркале и поспешила выйти из уборной. Но у меня не получилось. Дверь была заперта снаружи. Я дёргала ручку, пытаясь открыть дверь, но все безуспешно. Дверь не поддавалась. Зато уже я поддавалась панике.

Достав телефон из кармана, я начала спешно набирать подруге, но, кажется, в библиотеке связи не было. После десяти гудков я бросила звонок и начала снова дёргать ручку, чтобы открыть.

— Эй! Там есть кто-нибудь? Откройте! Тут человек! — кричала я, всё сильнее дергая ручку от двери.

Но меня никто не слышал. Похоже, там и в правду никого не было. Я снова набрала подруге, и снова мне никто не ответил.

— Здесь кто-нибудь есть?! — крикнула я ещё громче прежнего.

На этот раз я услышала голос. Тихое хихиканье. Женское, как я успела разобрать.

— Эй! Откройте. Я знаю, что вы там! — я чуть успокоилась, подумав, что мне сейчас откроют. Но лучше мне перестать быть такой наивной.

Последнее, что я услышала из того, что сказали за дверью, было короткое «дура». А дальше лишь цоканье чуть высоких туфлей. И кому я дорогу-то перешла, а?

— Чёрт. Чтоб вы все руки себе сломали! — заорала я и пнула дверь ногой.

Как же раздражает! Дана не берет, а я тут застряла!
Взяв себя в руки, я начала снова дёргать ручку и толкать дверь. И каждый раз я все также громко кричала. И кажется, меня услышали. Кто-то дёрнул ручку с той стороны. Я не знала кто это, но уже любила этого человека.

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя