Зимние праздники прошли слишком быстро. Новый год мы с мамой провели вместе, а потом отпраздновали ещё раз с семьёй Ахматовых. Было весело проводить с ними праздник.
Серию гонок я поддерживала статус будущего победителя. Было легко побеждать зазнавшихся мужчин. И у всех были почти такие же реакции, как у Антона. Только они не ломали мне шлем и не били меня. Только кричали, что я гожусь для кое чего другого. Забавно.
Проходя мимо заснеженных улиц, в глаза попадались почти пустые стекла дверей и окон, на которых раньше красовались снежинки и снеговики из бумаги. Постепенно новогодняя атмосфера улетучивалась. И это было грустно. И то, что в школе нам уже все уши прожужжали про будущие экзамены. К которым я была готова, но все равно сомневалась в себе. Единственное, в чём я не сомневаюсь никогда, — это мотоцикл. Мой верный друг.
— Слышала, Золотов Настю все таки бросил! — сказала подруга после того, как мы поздоровалась и почти вошли в здание школы.
Почему это меня не удивляет, а радует? Дима рассказывал, что хочет бросить её, потому что она начала вести себя как сумасшедшая. Интересно, по правде она сошла с ума как мать, или только ревность у неё?
О её матери я узнала совершенно случайно. Когда осталась после уроков на дежурство. Подслушала её разговор с Димой. Было неловко быть лишней, но после этого я старалась понять её. Только не выходило.
— Нас это не касается. Пусть хоть сто раз сходятся и расходятся. Мы им никто, и они нам тоже.
Мы вошли в класс. Никто на нас больше не обращал внимание. Даже «друзья» Золотова. Наверное, после того нашего разговора он увиделся с ними. И, не знаю, попросил, наверное, не говорить со мной. Он изменился. И я благодарна ему за это. Хоть и могу его ненавидеть все ещё. Он все ещё тот, кто очень давно…
— Доброе утро. Можете садиться.
В класс с доброй улыбкой вошла старая учительница истории. У неё были седые волосы и красивые серые глаза. На её уроках даже самые шумные ребята с интересом слушали её рассказы. Она нравилась всем. Все любили её тихий, убаюкивающий голос.
— Я слышала, у кого-то сегодня день рождения? — спросила она, усевшись за учительским столом.
— У Насти, — весело сказала Женька. Она была её лучшей подругой. Дрянная девчонка с короткими рыжими волосами, ярко-карими глазами и веснушками на все лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай По Глазам
Teen FictionВесь мой подростковый период папа учил меня кататься на мотоцикле и я мечтала однажды выиграть чемпионат - стать настоящей гонщичей. Но к сожалению не всем мечтам суждено сбываться. Моя жизнь разрушилась в один миг: отец бросил семью, выбрав зависи...