На дворе 2024 год...
Лето - время отдыха, освобождения от повседневной учебной или рабочей рутины. Это спокойствие и свобода, время вдохновения и мотивации к чему-либо.
И вот спустя 2 года, я - ваш автор, этой удивительной истории, решила снова объявиться на просторах Wattpad.
Наша всеми любимая вселенная "Атака титанов" подошла к концу. Многие уже увидели финал. И уверенна это произведение оставило бурю эмоций, впечатлений, заставило задуматься о многих вещах. Оно останется в нашей памяти и сердцах на долгие годы. Как и всё это время оставалось у меня)...
Эту историю я начала писать аж 4 года назад, когда была еще совсем юной девчушкой. За то время пока меня не было тут, я не забывала ни это приложение, ни мою историю, ни вас мои подписчики и читатели ❤
Я очень удивлена тому, что до сих пор написаное мной произведение вызывает отклик у читателей, оно не забыто, оно интересно, и оно любимо! Это удивительно, и очень приятно❤Вам наверное интересно для чего и почему я снова решила выложить пост? Всё очень просто)
В нашей жизни многие вещи случаются спонтанно и не у всего есть веская причина.
Сегодняшний день не предвещал каких-либо событий. Обычный скучный, ленивый день, на улице шпарит солнце, от чего не хочется никуда выходить. Залипаешь в телефон думая чем скоротать время, затем начинаешь чистить его от различного хлама, проверять приложения, которыми давно не пользуешься. И вот под руку попался Wattpad. Решив зайти посмотреть как тут обстоят дела, было неожиданно видеть оставленные вами положительные оценки и комментарии к этой истории. Стало интересно перечитать своё произведение)
Оно вызвало у меня положительные эмоции, где-то я посмеялась, где-то постыдилась, где-то удивилась, было весьма занимательно))
У меня появилась мотивация, сделать пост спустя всё это время. Я естественно предполагаю, что многие уже забыли про это произведение, и возможно вообще про приложение. Но мне было бы весьма интересно пообщаться в вами)
Хочу услышать вас, узнать ваше впечатление и мнение по поводу "Атаки титанов", что думаете по поводу этой вселенной, концовки, о развитии персонажей и многое другое..
А может у вас есть желание увидеть и продолжение реакций, которые я когда то писала?
Буду рада услышать отклик 😉Спасибо всем за внимание~
Желаю вам отлично провести выходные, получить море новых эмоций, положительного опыта, найти интресные занятия и увлечения. Пусть в жизни у вас всё будет хорошо. Любите себя и оберегайте, знайте, что вы, самые прекрасные, добрые, милые и красивые)
Всех люблю ❤
До новых встреч 😘01.06.2024г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов
FanfictionДобро пожаловать во вселенную Атаки титанов!!~ Новые знакомства, дружба, любовь, веселье и многое другое ждёт тебя! Ты переживëшь различные моменты и ситуации с персонажами, узнав их реакции на тебя и произошедшее! Давай же узнаем что тебя ждёт? П...