И.П как парень (2.2)

7.2K 164 16
                                    

Продолжаем! Хотя наверное уже не интересно так как Леви и Эрен уже написаны... ну лан :)

Надеюсь вы меня не забыли, а то я долго отсутствовала))

Жан

Знакомство:

Ты сразу понравилась ему внешне и он хотел познакомится, но тебе было сначала не до этого и ты его отшила. Жан принял еще несколько попыток а потом здался. Он видел что ты общаешься с Эреном, принимаешь его сторону и решил что вы уж точно не поладите. Он начал иногда подкалывать и пакостить тебе из за чего ты бесилась и мстила ему в ответ. В итоге вы немного сблизились, и могли обменяться пару слов хоть и с шутками друг на другом. Со временем вы стали ближе и начали дружить, с каждым разом становились все ближе и ближе. Жан понял что ты не только внешне но и внешне прекрасна, и снова начал к тебе подкатывать но уже незаметно, специально подстраивать некоторые ситуации чтобы ты упала к нему в руки и многие другие... Ты тоже стала к нему не равнодушной, но хотела скрыть эти чувства, только у тебя ничего не вышло когда Жан снова признался тебе в очень романтичной обстановке ты просто не могла отказать, вы стали парой.

Уборка:

Из за того что вы часто шутите друг над другом вас часто наказывают и заставляют убираться вместе. Вы уже привыкли и наоборот вам только в радость побыть наедине. Так же продолжаете жить друг над другом. Один раз ты облила Жана водой, и началась война! Вас наказали еще больше и разделили, но тебя с Жаном это не остановило, и вы выполняли наказание вместе.

Готовка:

Кроме уборки вас заставляют иногда работать на кухне, чистить картошку или нарезать что-нибудь... Вот тут парой очень весело, а война просто жёсткая... Не наказание а счастье находится с любимым человеком. Вас уже бояться наказывать.

Забота:

Ты останавливаешь его во время драк чтобы он не получил, заступаешься за него. А он в свою очередь не дает тебя в обиду, и бережёт от того чтобы не поранилась, очень беспокоится о тебе.
Потдерживаете друг друга и смеётесь вместе. У вас очень весёлые отношения из за чего все завидуют.

Романтика: 

Часто сбегаете от всех в какое-нибудь красивое и романтичное место чтобы побыть наедине. Жан часто новорит тебе ласковые слова. Утром может принести цветы. Любит прижимать тебя к себе и даже не стесняется делать это на людях. Ты тоже любишь делать ему всякие романтичные вещи и ему это очень сильно нравится.

Постель:

Все началось у вас довольно неожиданно, вы просто игрались, щекотили друг друга, были очень близко как вдруг Жан повалил тебя шутя но ваш смех резко прекратился и вы смотрели друг другу в глаза, затем ниже и ваши губы слились в страстном поцелуе. Вас затянуло и вы пошли дальше.  Жан был старался быть нежным и не торопится. Он улавливает  твои эмоции и тогда не переживал, вы оба немного стеснялись но получить нужный кайф удалось и в полне. После первого раза у вас стало все более развращеные игры и вы хотели попробовать во многих местах, что потихоньку и выполняли.

Ревность (с его стороны):

Ревнует к многим парням и поэтому старается быть всегда рядом и больше обнимать тебя за талию во время твоих разговоров с друзьями.

Ревностьтвоей стороны):

Ты знаешь что он и не подумает посмотреть на другую в ином ключе, но ревность все таки присутствует. А его когда ты ревнуешь это очень веселит и умиляет, поэтому пытался пару раз флиртовать ради твое ревности с другими, но ты быстро поставила ему мозги на место и теперь он так не делает.

Ссоры:

Бывают 50/50 ,в основном мелкие обиды или ты просто дуешься на него из за жёсткой шутки или чего то такого, теперь Жан изредка использует черный юмор потому что не хочет тебя обижать. Чаще всего вы быстро меритесь, да и оба стараетесь поскорее простить друг друга или извиниться.

То что ему больше всего нравится в тебе:

Хоть сначала он и влюбился в тебя с первого взгляда то есть просто из за внешности, сейчас все по-другому он не может выделить что-то одно, но точно может сказать что ему нравится в тебе всё, характер, мысли, даже недостатки, ему очень нравится твоя компания и шутки хоть иногда они и обидные на его счет. Жан очень благодарен тебе что ты рядом с ним и принимаешь его таким какой он есть.

То что тебе больше всего нравится в нем:

Плечи, его надёжные мужские плечи. Тебе нравится подходить из за спины и обнимать его, так же ты обожаешь когда он сажает тебя на свои плечи и катает, это очень весело, мило и прекрасный вид. Жан тоже непротив покатать тебя, иногда он запугивает тебя говоря что сейчас уронит, но всегда держит тебя крепко.

Конец.


ИИИИИ ДАА ДЕТКА ПАПОЧКА ВЕРНУЛСЯ 😎🤣🤣🤣

Боже как же давно я не писала примерно месяц? Сориии
Вдохновения вообще небыло, а тут смотрю кто-то продолжает лайкать подписываться, комментировать аж силы придало, так же мне нужно выполнить ваши заказики... Работы много короче, мда уж)))
И вам видимо еще не надоело про Атаку титанов читать, все ждём наверное когда выйдет последний сезон)
Надеюсь про меня не забудете...

Спасибо всем, я берусь за дело, пожелайте удачи ❤❤👏👏👏

Реакции Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя