Реакция на то что Т.И слушает K-pop (1)

8.6K 128 25
                                    

Я решила чья это идея в самом начале писать....

Идея: Valery_Ral

Действия происходят в 21 веке.

Ну а для разнообразия сделаем так что вы уже встречайтесь))
(А для полного бреда, сделаем что с девушками тоже))
Но так как я хочу немного разнообразить формат, т.е реакции писать немного побольше, то, будет 2 части :)
!
!
!
Статус: Пара
!
!
!

Начало:

У каждого есть свой вкус, и каждый любит свою музыку которая ему подходит. И слушают все её по выбранному им времени. А некоторые чуть ли не помешаны на любимых певцов и их музыке. Так думают друзья Т.И ... Она часто слушает k-pop , а в комнате висят несколько плакатов исполнителей.

Эрен:

Парень зашёл к тебе в комтану, а ты в то время врубила музыку на колонке. И танцевала обняв дакимакуру с Юнги из BTS. Эрен сразу заревновал.
- Т.И! А как же я!? -возмущался он.
-мм? О Эрен! -развернулась ты и подбежала к парню чтобы обнять его, но дакимакуру всё так же не выпускала из рук. Это еще больше его разозлило. Он вырвал из твоих рук дакимакуру и бросил на пол. Только ты хотела начать кричать на парня как он обнял тебя и прошептал на ухо.
-ты только моя! И я очень ревную тебя к этим парням, давай перед тем как ты будешь на меня кричать мы поговорим об этом?
Ты успокоилась, пошла подняла подушку с Юнги и отложила ее в сторону. Эрен показал на место рядом с ним. Вы поговорили и обсудили все хорошо. Ты не хотела злить парня но и отказываться от своих любимчиков не намерена. Поэтому ты сняла всего лишь пару плакатов и начала чаще слушать музыку в наушниках. А Эрен старался меньше ревновать.

Армин:

Так как парниша очень стеснительный он не говорил на прямую о своём беспокойстве. Так же он не хочет отбирать у тебя то что тебе нравится и поэтому даже иногда слушает с тобой и оценивает твою музыку. Он подарил тебе несколько плакатов и еще одну дакимакуру

(Ну... у Армина да немного поменьше, просто у меня фантазии нету извините 😥🙏
Я решила что у некоторых будет большая реакция а у кого-то поменьше, это судя по ситуации)

Микаса

Что тут сказать... Ты только ее и больше ничья, кто неправильно посмотрит или будет приставать через прогиб кинет в туже секунду.

Ты сидишь в своей комнате и смотришь новый клип своей любимой группы. В комнату вошла Микаса, но ты ее не услышала. Подняв голову ты видишь недовольное лицо.
-ой!
-хмммм!
-Да ладно тебе! Давай вместе посмотрим? -предложила ты.
-Нет, и вообще иди кушать! -всё с тем же недовольным лицом говорит твоя девушка. Ты подошла к Микасе поцеловала в щёку и обняла. Девушка растаяла и обняла тебя в ответ.
-Все пошли за стол... -приказала Микаса.
-Хорошо -ответила ты и направилась на кухню.
А Микаса немного задержалась в комнате, она взяла твой телефон и заблокировала группу K-pop

Жан

Твой день рождения! Скоро придут гости, ты уже нарядилась и была готова к празднику. Звонок в дверь.
Ты пошла открывать дверь. За ней стоял твой парень и что-то держал за спиной.
-Привет, С днём рождения! -проговорил Жан и показал из за спины цветы с каким-то большим черным мешком.
-спасибо! -сазала ты и взяла в руки цветы и этот мешок.
-Посмотрим что тут у нас! -побежала ты в комнату чтобы открыть подарок.
Распаковав подарок ты увидела что это новая дакимакура с Чимином! Ты очень обрадовалась и начала обнимать дакимакуру. А парень стоял в дверях с грустной улыбкой.
-Я про тебя не забыла Жан! - проговорила ты, положила подушку на пол и побежала обнимать парня.
Он хоть и ревновал но поддерживал твои взгляды. Он только делал грустную моську и ты сразу же подходила его обнимать. Это был его козырь.

Марко

(Короче насчёт Марко его я буду писать, но только где 21 век. Потому что нужно продвигать сюжет тож а не стоять на первых сезонах. Так что не волнуйтесь он будет, но не везде, так же как и Имир и Эрвин, тут еще посмотрим какой сезон я буду писать)

Наша добрая душа тебя очень любит и часто заказывает какие нибудь вещи для тебя. И вы иногда вместе слушаете и смотрите клипы. Взаимное понимание)

(У него тож немного сори)

Конни

Два дебила это сила три дебила это мощь! Ему тоже нравится K-pop и вы часто тусите под эту музыку, а иногда к вам присоединяется Саша. И вы тусите втроём. Вам весело и комфортно.

-ВРУБАААЙ! - закричали Саша и Конни.
Ты врубила музон и вы начали тусить.

(Многое писать не буду т.к тож нет фантазии, хз что со мной ._. )

Саша

Почти тоже самое что и с Конни. Вы тоже тусите втроём, только ты встречаешься с Сашей. Еще вы часто сидите в обнимку с одной дакимакурой и смотрите сериальчики.

Хистория

Она считает что все исполнители твоих любимых групп очень милые.

(Ну тип милые и всё ._. )


Ладно короче на этом закончим :)
Надеюсь вам понравилось!
Пишите в комментариях мне дальше всё так расписывать или нет! 🤗
И извините за долгое отсутствие!
🙏🙏🙏😥
Вы самые лучшие! Люблю вас~ ❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Реакции Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя