Т.И слушает K-pop (2)

5.2K 144 28
                                    

Иииии так продолжаем!

Имир:

Она очень умиляется когда ты спишь в обнимку с дакимакурой любимчика из группы или засыпаешь смотря новый вышедший клип так как устала за весь день. Но и очень злиться из за того что ты мало удивляешь ей внимания, и часто вырывает у тебя из рук то что ты любишь и зажимает тебя в своих объятиях и не отпускает. И вот как раз снова так и случилось, ты сидишь слушаешь музыку как подходит Имир забирает наушники и садится рядом обнимал тебя.
-Ну Имир! -возмущалась ты.
-Чего!? Ты только моя ясно!? -отвечала та и еще больше сжимала тебя в своих объятиях.
-Я хочу просто отдохнуть, и вообще они всегда будут в моем сердце! Но ты конечно же на первом -заулыбалась ты и поцеловала свою девушку в лоб.
-тц... ну ладно -засмущалась та и отдала наушники.
-давай вместе послушаем?
-давай

Райнер:

Любит тебя радовать новыми подарками, особенно те что ты больше всего жаждишь.
-закрой глаза
-Хах хорошо -ты сделала так как тебе сказали
-Вот держи -кладет в твои руки какой-то свёрток Райнер
-м? -ты открыла глаза и начала разворачивать
-Это же твоя любимая группа Bts? Я решил подарить тебе новый постер с ними
-хаха на самом деле это группа ATEEZ, ты немного перепутал хех -улыбнулась ты
-Аа... извини -Он немного расстроился
-Эй ты чего! Я ее тоже люблю! Не расстраивайся!
-....
Ты обняла пран и поцеловала.
-Спасибо! - улыбалась ты.
-не за что -ответил Райнер и обнял тебя за талию.

Бертольд:

Ему нравится твои увлечения.
-Привет?  -зашел в твою комнату парень а ты рисовала и слушала музыку в наушниках, не заметив его.
-хм как всегда хаха -Парень подошёл сзади к тебе, и наклонился около стола чтобы ты его заметила.
-Ой! Бертольд! Извини я тебя не услышала -убрала наушники и прыгнула к нему в объятия.
-Ничего, я уже привык, это очень даже мило
-Хехе

Энни:

Как ни странно вы обе обожаете k-pop.
Так что вам скучать не приходится. Ваш дом всегда наполнен весельем и все что вы не делаете уборку или готовите, врубаете музон и танцуете.
-Новый альбом вышел!! Ураааа- обрадовалась ты.
-Наконец! -ответила твоя девушка.
-Мы так этого ждали!
-Ага

Ирвин:

Он много работает и очень любит тебя так что ему нейтрально то что ты покупаешь на его деньги, главное чтобы ты была довольна и счастлива. Кончено старается больше проводить с тобой время, и иногда спрашивает что ты приобрела. И вот вы гуляете общаетесь:
-Смотри какой милый брелок с Намджуном! -показываешь покупку.
-Очень маленько, а это кто? -с непониманием рассматривает брелок.
-Ох... я же тебе столько раз рассказывала... BTS...
-Аа ну да да, там еще Чонкук, Юнгук да? 
-Боже нет! Что за Чункук? Что ты несёшь?
-А кто?
-Чонгук и Юнги!
-Ладно, постараюсь запомнить
-вот вот!

Ханжи:

У вас совершенно разные увлечения в которых одна не понимает другую, но все равно вы любите друг друга и с интересом слушаете когда одна рассказывает о чем-то. Ханжи увлекается исследованиями и ботаникой.
-Кто кто? Сосок!? ХАХАХАХ
-Хосок!! И прекрати! Мне обидно!
-хахахах прости но это смешно!
-Тц! -надула губки ты
-Ну ладно, простиии -извиняется девушка пощёпывая твои надутые щёчки.
-хм...
-Я запомню -улыбнулась Ханжи и поцеловала тебя в лоб
-хорошо... я прослежу -улыбнулась ты в ответ.

Леви:

-Если хочешь чтобы этот хлам остался у нас дома до кладки их на место!!! -недоволен твой парень.
-Ойй ну да ладно тебе! Не такой уж и бардак -улыбнулась ты
-Да? Ну хорошо, осталось только кое что убрать -говорит он и начинает складывать твои блокнотики и другие вещи в мешок.
-Ээээ!! Положи на место!! -всеочила ты и начала отнимать мешок.
-Тогда не будь свиньёй и ставь все по местам!
-Если тебе не нравятся мои увлечения то это не значит что ты должен меня обзывать! Уходи от сюда! -крикнула ты и показала на дверь. Леви просто промолчал и ушёл. А ты осталась в комнате и пустила слезы обнимая все эти вещи.

*через 2 минуты*

Стук в дверь. Ты не отвечаешь, а дверь все равно открывается.
- Т.И ... -Подходил к твоей кровати твой парень.
-хмф... -отвернулась ты
-Не обижайся на меня, я просто не хочу чтобы был бардак, ты же меня знаешь...
-И что! Это не значит что ты должен оскорблять и моё хобби и меня!!
-Я сказал это с гореча, я тебя люблю
-...
-Давай купим то что ты хотела, помнишь?
-ммм... хорошо но я тебя пока что прощать не буду...
-хорошо...
После вашего разговора вы заказали несколько  вещей, прошлись по магазинам и зашли  в кино. Сейчас вечером идёте в парке и кушаете сахарную вату.
-Я тебя прощаю -не смотря на Леви сказала ты.
-вот и отлично -улыбнулся он уголками губ, затем потянул  тебя к себе и нежно поцеловал.
-Я люблю тебя... -сказал Леви
-И я тебя... -смущающе ответила ты.

Ну вроде так, я сначала вообще никак не могла это закончить так как идей небыло, и некоторые кншн мелкие получились... Если будут ошибки извините, иногда Т9 все портит)))
Надеюсь понравилось)
Спасибо что читаете
❤❤❤

Реакции Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя