реакция на то что Т.И ослепла

11.7K 213 31
                                    

С детства у тебя было плохое зрение. Когда ты подросла твои родители сказали что это наследственное и ближе к старости ты ослепнешь насовсем. Это было еще с условием того что ты будешь каждый день капать специальные капли и меньше видеть света. Твои родители работают дома и из за этого они вполне хорошо видят, но ты решила пойти в развед корпус... Постоянные тренировки на улице, работа, общение с новыми людьми... Ты не только была часто на улице ты и забывала про свои капли. И недавно ты начала все хуже и хуже видеть.
Ты не предала этому значение сразу.
Потом когда ты вставала с кровати у тебя темнело в глазах , ты думала это от переутомления, ты напрочь забыла о предубеждениях родителей
Вот завтра у вас вылозка за стены, нужно быть готовой. Ты тренировалась у себя в комнате, оступилась , и упала. В глазах потемнело ты ничего не видишь. Тебе было страшно. Прошло 5 минут и твое зрение потихоньку востонавливвалось. Только сейчас ты вспомнила слова и наставления родителей. Ты взяла свои капли, но разве один раз за столько времени тебе поможет? Ты боялась что на вылозке это может повториться, и не зря... Вот, вы вышли за стены. Ты всю ночь не спала, у тебя была бессонница. Вы уже довольно далеко отошли от стен. Сигнал! Титаны! Сигнал с другой стороны, ты смотришь в перед и видишь несколько титанов! Это было неожиданно, что сразу на несколько под отрядов напатуд титаны так ещё и так много. Все заняли свои позиции, без боя мимо них не пройти, но сложность еще была в том что вы находились на открытой местности. Первые побежали титаны Девианты. Вам быстро прокречали команды и вы начали действовать. Ты ринулась в бой, как только ты хотела зарубить титана, у тебя в глазах потемнело и ты ослепла. Титан тебя схватил, но к тебе вовремя подлетела подмога.
"Т.И! Осторожно! Если хочешь можешь уйти назад!"-прокричал Эрен.
"Нет, все в порядке..."-сказала ты.
(Нехрена не в порядке! Черт!)
Зрение так и не возращалось. Ты слышишь что подходит следующий титан. (В этот раз я не дам себя поймать!) Проговорила ты мысленно, и ринулась в бой основываясь лишь на слух , запах и вибрацию от титана! Ты все делала быстро, тебе не в первый раз приходилось рубить титана и опыт у тебя есть. И, у тебя получилось! Титан повержен! Путь был очищен, но многие уже погибли. Вы сели на лошади и приняли решение вернутся. Вы направляетесь обратно
"Все в порядке Т.И?" -спросил Эрен.
"А.. да"- ответила ты даже не смотря на парня.
"Что случилось! Я вижу что чтото не так"-не отступил Эрен.
"Я... я...ничего не вижу" , далее ты все рассказала. После как вы вернулись тебя осмотрели и дали отдохнуть. На утро ты уже лучше видела. Теперь ты не забываешь о своих каплях, и ты решила попробовать тренироваться если на улице завязывать глаза, так и тренировка лучше пройдет... но тебе было сложно, и посмотрев на это все Ханжи решила помочь, она сделала специальные очки от солнца) И теперь тренировки проходят отлично.
Реакции:

Эрен
Он был в шоке когда узнал, и очень тобой восхищался. Когда ты востонавливалась приходил часто. Только он опять убедился что девка его сильнее, и он тренируется еще больше.

Армин
Очень волновался за тебя, находился рядом, читал сказки на ночь))) Был очень рад что ты в порядке, но позже спросил у тебя может ли он и дальше приходить и рассказывать сказки или истории)

Микаса
Она немного удивилась, такого от тебя не ожидала. Была зла когда Эрен и Армин к тебе приходили, но она поняла что это и впрямь было очень героично страшно. Пару раз даже сама пришла и дала тебе яблок

Жан
Он переживал тоже , но когда тебе стало лучше, он начал подкалывать Эрена) А тебя не трогал)

Марко
Тоже волновался , и был немного зол на тебя из за того что ты все сразу не сказала. Теперь часто спрашивает и проверяет твое зрение

Саша
Кормила тебя) Вы часто болтали...

Конни
Они часто в месте с Сашей заходили и веселились тебя)

Хистория
Часто тебя навещала, и вместе с Марко теперь смотрит за твоим здоровьем.

Имир
Во время твоего восстановления она не злилась на тебя, но когда ты выздоровела а к тебе все еще приходит Хистория, ее это дико злит

Райнер и Бертольд
Были удивлены, и теперь смотрят за тобой

Энни
Она тоже была впечатлена, и позже подошла и попросила с ней подраться (ууу вау!)

Эрвин
Был удивлён и понял что ты очень даже хороший боец, приглядывает за тобой

Леви
Он, тебя, похвалил! Дааааа!!! У тебя был шок, когда к тебе подошёл капитан и похвалил тебя. Он разрешает тебе во время перерывов от тренировок идти в тёмное место.
И разрешил оставлять закрытое окно.
(Вот оно будущее!! Рпди этого нужно жить и к этому нужно стремиться!)

Ханжи
Выдаёт тебе капли, и если вы видетесь спрашивает капаешь ли ты их или нет)





Ну вооооот
Идея: Rintetsy

Кароче народ
"Все забыто решено!! Слезы высохли давно! На пути к новому расписанию и миру мыыы!!!"
Черт что за бред? Ладно так вот!
Я решила что это не дело и нужно выкладывать продолжение в один и тот же день, так что...
Теперь я буду выкладывать продолжение во вторник и четверг!
Ждите~~
Ну а если я не буду это делать то можете забить меня палками я это заслужила 🤣🤣🤣

Все всем спасибо! покедова!

Реакции Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя