Идейка появилась, где-то встречала реакцию персонажей на строчки песен, решила попробовать, надеюсь оцените~
Песни для некоторых покажутся дерьмом, но мне они нравится так что терпите 😘😅В коментах можете написать свою любимую песню и я напишу мини реакцию на нее~~
Реакции будут мелкими так как реакция только на строчку песни...
(Только в таких реакциях будет так, а в других уже большие)Мини предыстория:
Ты часто слушаешь музыку неважно чем занимаешься, музыка это твоё все, какая понравилась ту и прослушиваешь 100 миллионов раз пока не надоест, рок, классика, метал и тд. Любая главное чтобы нравилась)
Вот начался еще один день, блютуз наушники в уши и в перёд!Песня: Андрей Леницкий-Дышу тобой
(Песня выше)Ты: Называй меня как хочешь и давай летать. Как песок сквозь пальцы ночи будем пропускать.
Эрен: Т.И эм... Летать? В смысле пропускать? *в недоумении*Ты: Мне с тобой очень, очень, очень хорошо. Я привык то, что ты рядом, и прошу ещё.
Армин: т-ты хочешь... б-больше со м-мной б-быть? *помидорка*Ты: Давай, сквозь сердце ты меня пропускай. Давай, дыши со мной мой самый чистый кайф.
Микаса: Ты в своём уме? Или ты обкурилась? Теперь ясно... *сильно не зациклила внимание на тебе*Ты: Будь ближе! С тобою я! Слышишь!? Никто без тебя.
Жан: Т-ты мне тоже очень нравишся! *покраснел*Ты: И пусть ангелы знают, что не потеряю сегодня тебя.
Марко: Не потеряешь? Ты просишь меня с чем-то помочь? Можешь повторить?) *Улыбнулся*Ты: И без остановок я дышу тобой. Ведь ты как дым, ты наркотик мой.
Саша: Конечно я же тебя постоянно кормлю! А без меня вообще от голода погибнешь. Кстати вот кушай! *протянула тебе булочку*Ты: Ведь ты как яд, ты, как я. Тобою пьян! Ты мой океан.
Конни: Ты пьяна? *шёпотом* А поделится?Ты: Со мной что-то не то... Так близко дыхание твоё.
Хистория: м? Тебе плохо? Нужно помочь? *улыбнулась*Ты: Ты злишся. В глазах твоих огонь искрится. В душе моей твои частицы.
Имир: Да я злюсь!! Ты что подкатываешь к моему ангелу!!? *зла*Ты: И если навсегда, как птицы, то все равно ты мне приснишься.
Райнер: Стоп, что? *не понял*Ты: А помнишь, как с тобой по крышам, любили но мечтали выше!?
Бертольд: Не было такого! Ты что несёшь? *возмущён*Ты: Давай, сквозь сердце ты меня пропускай.
Энни: Что ты имеешь ввиду? *...*Ты: Давай, дыши со мной, мой самый чистый кайф.
Ирвин: Кайф? Ты слишком мала чтобы соблазнять взрослых мужчин...Ты: Будь ближе! С тобою я! Слышишь!? Никто без тебя!
Леви: ... Это признание? Хм, зайди ко мне позже, поговорим.Ты: И пусть ангелы знают, что не потеряю сегодня тебя
Ханжи: Меня потерять? Хаха это очень возможно!Ну... Если понравится то изредка буду писать вот такие мини реакции на строчки из песен.
Еще вы наверное задались вопросом почему эта песня?? (Это же дерьмо (нет)) Просто я очень давно ее слушала а недавно опять наткнулась вот и решила ее, я долго думала вообще какую песню выбрать ._.
Короче оценивайте~❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов
FanfictionДобро пожаловать во вселенную Атаки титанов!!~ Новые знакомства, дружба, любовь, веселье и многое другое ждёт тебя! Ты переживëшь различные моменты и ситуации с персонажами, узнав их реакции на тебя и произошедшее! Давай же узнаем что тебя ждёт? П...