Проду на другое я точно сделаю
просто закончу сначала гороскоп. Как раз сейчас)) И про ваши запросы я тоже не забыла я их все обязательно сделаю!)) Ждите~
И да хочу подметить гороскоп шуточный не воспринимайте все в серьёз!))Райнер-Лев
Лев был во 2 части. Ну что я скажу... то что он делит людей на два сорта,возможно конечно но я не уверена. Насчет эгоиста я согласна, потому что это правда. Не возможно я ошибаюсь конечно ,но тут я говорю лично свое мнение. Вообще он у нас скрытный и постоянно мутит воду как мы все поняли) Так что 1/4 часть гороскопа возможно совпадает, и только.
Бертольд-Козерог
Ну вот тут насчет унылого говна есть немного я так думаю. Хитрожопый это да)) Насчет скупости не уверена. А вот насчет любви, хмм)) Ну впринцыпе да неплохо. Много го про него сказать не могу так как мозги не варят, и видимо характеристика персонажей это не мое. Зря я литру в шк прогуливала, хах. Ну уже позняк метаться. И вообще учиться нужно так что не ленитесь) А то будете из говна и палок все делать, прям как я ._.
Лан погнали дальш...Ирвин-Весы
Коротко - эстет хуев. Семь пятниц на неделе - а туда же: пикассо, гогены-хуены, о святое искусство, а ведра мусорного за собой вынести не догадается. Не до того. Всю сознательную жизнь мечется в поисках светлого идеала, поэтому времени на то, чтоб научиться готовить или пришивать пуговицы не находит. Любит принарядиться, при этом заебет всех окружающих, выбирая между вооон тем с перламутровыми пуговичками и воооот этим с шелковой отстрочкой. Не дурак сходить налево, при этом может иметь постоянного партнера и объяснять измены тем, что душой он всегда верен Единственному/ой, а тело - это так, суть прах зловонный. В общем, тот еще гондон. Гоняется за душевным равновесием, которое для Весов в принципе недостижимо, потому что блядская натура всегда перевешивает высокодуховные идеалы. Как и все нерешительные уебаны, зачастую мучается нервическими болезнями навроде псориаза и гастрита. Завистлив, но не злобен. Склонен подставлять задницу, причем делает это исключительно из мазохистической любви к человечеству, а не с целью что-то заполучить. Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых. Находится, сцуко, в постоянном когнитивном диссонансе между реальностью и желаемым, потому что лох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов
FanfictionДобро пожаловать во вселенную Атаки титанов!!~ Новые знакомства, дружба, любовь, веселье и многое другое ждёт тебя! Ты переживëшь различные моменты и ситуации с персонажами, узнав их реакции на тебя и произошедшее! Давай же узнаем что тебя ждёт? П...