И.П как парень (1)

13.7K 380 121
                                    

И.П -имя персонажа, будут только парни... И не все только главные извините просто придется слишком много писать а я не железная, возможно кншн я напишу про остальных но это не точно... И да сорян если у вас другие предпочтения 🤣 напишу как-нибудь "И.П как девушка" если захотите 👌
Одному или двум персам уделю по отдельной главе, а то для одного 1000 слов выйдет...

Начало:
Кадетский корпус. Волнение проберало до костей. Решение уже принято и отступать нельзя! Если осмотреться можно увидеть множество лиц, и понять у кого сейчас какие чувства. Ктото волнуется, боится и обдумывает что лучше все-таки уйти. Кто-то решителен и серьёзен, именно такие люди ощутили этот страх, они были в самом разгаре трагедии. Прямо как ты... ты видела все эти смерти, и тебя беда не обошла стороной у тебя погиб отец... к счастью мать и брат остались живы. Но как можно после увиденного просто так сидеть, ничего не делая и бояться дальнейшего нападения!? Нужно действовать! Нужно защитить тех кто дорог, чтобы они больше не увидели этого ужаса! И чтобы тебе самой не пришлось опять проходить через эту боль потери! Вот ты решилась! Решилась пойти на войну! Строгий командирский голос прервал тишину...
-Мы начинаем! Вступительную церемонию в 104 корпус кадетов!! Вам не повезло что главой вашего корпуса буду я!! Кис Шадис! Вы не дождётесь от меня тёплых слов!! Сейчас вы просто скот! Который подходит лишь на корм гигантам! Вы даже хуже скота! Вы не лучше дерьма!! Но ваше обучение продлится 3 года! И мы сделаем из вас машину для убийства гигантов!! И через 3 года! Встав перед гигантом вы станете кормом!? Или щитом? Для защиты нашего короля! Или же вы убьёте всех гигантов! Как великий воин человечества!? Выбор за вами!
/да, я стану великим воином человечества! Я помогу людям! Избавится от этого страха!/

Эрен

Знакомство:

*в столовой*

-ну что девушки? Куда пойдёте!?)) -спросила девушка(1)
-естественно я буду стараться чтобы поступить в королевскую полицию!-ответила девушка(2)
-ага!-подтвердили одновременно девушки (3) и (4)
-В разведку...Я уже давно решила
- ответила ты.
-чтооо!? Ну уж нет я туда не сунусь
-и я
-я тоже
-да да
-лучше и тебе туда не надо, а то от страха еще морщины появятся и страшной будешь, так еще и умереть можно! Фу!
Защебетали девушки
-тц!! Ничего вы не понимаете!! -привысила тон ты и пошла на улицу подышать свежим воздухом.
Ты присела на деревянную лестницу и задумалась... Спустя пару минут тебя прервал чей то голос.
-почему ты хочешь поступить в развед отряд? -спросил парень
-ты кто? -спросила ты
-Я Эрен Йегер -ответил парень.
-Я (Т.И)(Т.Ф) -представилась ты.
-так какая у тебя цель? -переспросил Эрен.
-Я... я хочу избавить людей от титанов! Хочу чтобы люди были свободны и счастливы! -лицо девушки стало серьёзнее, и она посмотрела на собеседника. В сердце у парня что-то ёкнуло, по ее глазам было видно насколько она серьёзна.
-ясно, я тоже этого желаю... -улыбнулся парень...
Вскоре они стали хорошими товарищами с одной и той же целью, далее друзья, после начали появляться чувства, пока не переросло в большую и крепкую любовь!

Реакции Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя