И.П как парень (2.1)

9.7K 197 22
                                    

Пишу про более главных персов, извините...

Армин

Знакомство:

Тебе очень нравиться узнавать что-то новое, особенно о внешнем мире. В один из дней когда проходила уборка по корпусу, ты зашла в одну комнату, в которой стояли шкафы с книгами. Ты заглянула на полки и на глаза попалась книга о мире. Ты потянулась чтобы её взять, но чья-то рука накрыла твою руку. От неожиданности ты вскрикнула.
-Т ты! Зачем так пугать! -завопила ты.
-И Извини! Я я просто хотел взять эту книгу! -начал извиняться светловолосый парень
- Тогда почему не мог предупредить что ты тут вообще находился!? -спросила девушка
-ну ты так рассматривала книги что я просто не хотел мешать... Извини, хочешь бери... -ответил парниша отдавайя книгу которая вам двоим приглянулась.
-хм, давай по очереди ее читать? И кстати, я Т.И Т.Ф...
-Армин Арлерт, ну давай я не против...
Вот так и завязалось ваше общение. Книгу сначала он отдал тебе, когда вы встречались то обсуждали ее, и еще несколько других. Говорили о мечте и о многом другом. Постепенно парень начал краснеть если ты была очень близка к нему, но и у тебя играли эмоции рядом с ним. Ты уже думала сама признаться,  как он тебя опередил и заикаясь произнёс те самые слова. Вы начали встречаться.

Уборка:

Убираетесь вы вместе, помогаете друг другу, и вообще работаете слаженно. Иногда Армин бывает рассеянным и может оставить книгу где попало, а потом не сможет ее найти, и поэтому ты часто забираешь книги себе чтобы потом ему отдать. Когда вы убираетесь вы можете обсуждать книги и многое другое, как раз уборка проходит быстро и интересно.

Готовка:

Армин пытался готовить для тебя печенье и ты для него тоже. Иногда он может тебе в комнату принести перекус. Ты знаешь все его предпочтения а он твои, но возможности все это приготовить к сожалению небыло.

Забота:

Те самые милые отношения в которых партнёр очень заботиться о другом, и у них все очень хорошо. Вы если у кого-то из вас не получается заснуть можете прочесть другому книгу. Заботитесь о самочувствии друг друга, частенько сидите в объятиях, что смотрится очень мило. И вам очень комфортно вместе.

Романтика:

Она конечно есть но ее не очень много, Армин может сочинить тебе стих или даже маленький рассказ, но если ты попросишь рассказать его в слух от самого парня, он сто раз перекраснеет и даже не сможет  предложения сложить. Ты можешь напевать ему разные песни или колыбельные. Разные рассказы смотря на красивый закад, романтично)

Реакции Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя