Продолжаем! Реакция на то что я автор превратила тебя в парня))
Хистория:
Конечно же ты понимаешь что если сунешься к ней то тобi пiзда, но как говорится кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Ты дождался когда её "охрана" Имир будет далеко и пошёл в наступление. Хистория сидела за столом в столовой и о чем-то мечтала, ты подходишь ближе и подсаживаешься к ней.
-Привет, скучаешь милашка? - сказал ты и улыбнулся.
-Привет, да так, жду Имир - ответила она и тоже улыбнулась.
-Понятненько... А давай ее разыграем?
-Что? Как? -спросила Хистория
-А вот так... -ты придумал какой-то розыгрыш в который она поверила, но на самом деле это был твой план. Вы специально пересели за другой стол который закрывала колона, если Имир войдёт она сразу не увидит что вы там делаете. Долго ждать не пришлось Имир уже была на подходе. Вы начали специально смеяться чтобы показать где вы находитесь. Имир сразу же нахмурилась. И направилась в вашу сторону. Как только она была совсем близко ты положил свою руку на талию Хистории и поцеловал ее в щёку. Это было неожиданно для нее и она быстро отпрянула и встала ближе к Имир.
-Эм зачем ты так сделала - спросила Хистория.
А Имир была уже в бешенстве, тебе уже было страшно что она с тобой сделает.
-А НУ ИДИ СЮДА ТЫ КУСОК #@$#!
-БЛ#ТЬ БЕЖИМ! - крикнул ты и ринулся с места. Имир побежала за тобой. Но так как ты стал выше и ноги стали длиннее тебе удалось от нее сбежать, но теперь лучше быть осторожным...Имир:
Хоть она и ходит с желанием тебя убить после случая с Хисторией, но никто не должен быть обделён, и нужно прикольнуться над ней тоже. Ты выдал момент когда она будет к тебе спиной и подошёл незаметно, затем быстро обнял ее из за спины и прижал руки чтобы она не могла вырваться.
-Ты что творишь!!? Ты труп! - взбесилась она.
-Слышь ты что такая дерзкая а!?
-Отпусти! - начала еще больше вырываться Имир, а затем бить тебя ногами. В итоге ты не смог ее сдержать и она хорошенько тебя избила... И ушла оставив тебя валятся на полу.
-Чёрт почему все бабы такие бешеные?... - проговорил ты все так же не двигаясь на полу.Райнер:
Вот тут будет сложновато подумал про себя ты. Но нужно попробовать. И ты начал флиртовать и всеми силами подкатывать к нему. А Райнер в свою очередь с каждым подкатом старался держаться от тебя подальше. Прижать его к стене будет сложновато так как он более мускулистее тебя, но ты попробовал и ничего не вышло, на тебя наорали и послали куда подальше, а если пытался снова приблизится бросали злой взгляд.
-Ох видимо меня теперь точно все ненавидить будут -почесал затылок ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов
FanfictionДобро пожаловать во вселенную Атаки титанов!!~ Новые знакомства, дружба, любовь, веселье и многое другое ждёт тебя! Ты переживëшь различные моменты и ситуации с персонажами, узнав их реакции на тебя и произошедшее! Давай же узнаем что тебя ждёт? П...