ВНИМАНИЕ ЭТО ЧЕРНОВИК! Так как я давно уже не веду эту историю дальше, и мало вероятно что буду продолжать писать про эту вселенную. Решаюсь выложить старый черновик 2-х летней давности.
Начало:
Новым о открытием для лекарей было то что ребёнок родился с наростами на спине, сначала это дитё кличали уродом и то что оно скоро умрёт, но женщина родившая этого ребёнка считала иначе, она верила что это дар богов, мать любила девочку всем сердцем и дала ей имя Т.И
В возрасте 4 лет у девочки эти наросты начали переростать и преобладать вид крыльев, и тогда уже люди начали более интересоваться этим. А некоторые помышляли и даже пытались похитить Т.И для своих целей. Мать не хотела с этим мериться и заперла дочь дома не давая выхода, а людям сказала что девочка умерла от этой страной "болезни"... Но долго Т.И не пришлось сидеть в взаперти, случилось несчастье, пробили стену за которой она жила, так как крылья были маленькие она не могла лететь. Мать успела укрыть дочь плащём и направить к выходу, пока титаны были еще далеко.
-Беги Т.И! Беги и не оборачивайся! Помни ты должна жить!Мать не успела спастись сама, но спасла дочь...
Так девочка выжила, она старалась скрывать свои крылья и находиться подальше от людей. Довольно долгое время ей удавалось скрывать свою особенность от мира. Повзрослев Т.И хотела отомстить. Но её крылья имели очень большую форму, и возможно она могла уже летать. Только обстоятельства и страх не давали это сделать ...
Т.И ничего не оставалось как отрезать свои крылья чтобы поступить на военную службу, и она решилась. После своего действия она стала в точности как обычный человек. Без трудностей поступила и оказалась в кадетском корпусе, где хорошо выполняла свои обязанности. Несмотря на то что она старалась подальше находиться от других людей,с ней пытались многие подружиться. Сначала Т.И было очень тяжело находить общий язык с другими, но с каждым разом их отношения укреплялись. Девушка начала чувствовать тепло от этих людей, она доверяла им, но рассказывать свою тайну не намеривалась. Всё бы ни чего, только рана где были крылья начала болеть и кровоточить. А затем снова начали появляться наросты. Девушке приходилось все чаще вырезать свои "крылья"...
Прошло уже огромное количество времени, погибли многие ребята, раскрыли личности многих разумных титанов. И вот главная миссия, освобождение стены шиганшина. Миссия начала выполняться. Сначала все было тихо, но как только появились враги, ситуация стала тяжёлой... Все были в огромной опасности. Нужно было действовать и пытаться сохранить спокойствие, это и пыталась сделать Т.И но только как на зло её спина жутко ныла и кровоточила. Девушка из-за всех сил пыталась не показывать боль, но с каждым разом становилось всё хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов
FanfictionДобро пожаловать во вселенную Атаки титанов!!~ Новые знакомства, дружба, любовь, веселье и многое другое ждёт тебя! Ты переживëшь различные моменты и ситуации с персонажами, узнав их реакции на тебя и произошедшее! Давай же узнаем что тебя ждёт? П...