В этот день, вокруг было спокойно, и чувствовалось умиротворение. Яркий солнечный свет, проходил сквозь окно, и грел тебя своими лучами. Ты с ребятами сидела столовке, весело общаясь и приятно проводя время. Ничего не предвещало беды казалось бы. Как вдруг вбегает парень с криком:
-"На нас надвигается огромный титан! Всем быть на готове!"
От былого спокойствия, не осталось и следа. Нужно действовать быстро. В мислях у тебя был вопрос "-я ослышалась? Он сказал про одного титана, если образовалась дыра, то пролезло бы несколько. Или снова объявился колоссальный? Чёрт!"
Пока вы бежали за экипировкой, решила уточнить у ребят:
-"На нас титаны надвигаются, известно их количество?"
Все ответили что им сообщили лишь об одном титане.
"Так почему такой большой переполох из за одного титана? Что с ним не так? Он разумен?"-, подумала ты.
Вот вы уже стоите в полной экипировке. Волнение пробирает до дрожи в коленях. Оно усилилось от одного лишь взгляда на лицо командующего твоего отряда, на нем считывался ужас.
-"Товарищ командир! В чем перполох? Почему столько много шуму из за одно титана? Что с ним не так?"-громко задала свои вопросы ты.
В ответ тишина и только взгляд наполненый страхом. От такой реакции многие напряглись.
-"Почему вы не отвечаете?
Выкрикнул кто-то из строя. В ответ на данный выпад командир не выдержав, громко заявил.
-"Внимание! На нас надвигается титан размера, которого ещё не встречало человечество! И наша задача, любым способом остановить его!
"Так насколько же он огромный.."- с ужасом спросила ты сама себя.
По команде ты и другие солдаты забрались на стену, и тут же впали в ступор, сердце колотилось как бешенное, казалось, что вот вот умрёшь от сердечного приступа. Он ужасно огромный. И смотря на него думаешь, что всему человечеству пришёл конец. Он снесет стены как карточный домик.
Командир, старается давать указания, но часть команды будто не слышит, как и ты, все в ужасе. Придя в себя, от толчка Эрена, ты начала выполнять указания, тресущиемся руками нужно было зарядить пушки.
Первый, второй, третий, четвёртый заряды... все в цель, но на титане ни царапины.
-"Он что бл бронированый чёрт побери! Неужели мы не справимся?"- крутится у тебя в голове.
Как вдруг тебя за плечо берёт Леви:
-"Что у тебя на лице!? Страх? У нас есть план. Подтери свои сопли, и скорее за мной!".
У тебя появилась маленькая надежда.
-"К-капрал что делать?"
Взяли тебя, Сашу, Эрена Микасу и других твоих друзей. Это и не удивительно, за всё время вы показали наилучшие результаты. -"Титан очень огромный и вряд ли один человек сможет разрубить его обычным оружием, но у Ханжи есть несколько не доработок новых специальных оружий, время их сейчас проверять нету но будем надеяться что они сработают. Эрен перевоплотится в титана и будет отвлекать его, пока вы подойдёте со спины, с помощью этого оружия проделаете дыру в его шее, куда Эрен закинет бочки со взрывным устройством и Титан взорвётся, нужно постараться всё сделать с первого раза, если же нет... то Эрену приедется каким-то образом остановить его в одиночку ,с помощью усиления, даже представить немогу как ты это сделаешь, но...ты обязан это сделать!" -выпалил капрал Леви
-"Есть сэр!" -отвечает в ответ Эрен.
-"И вы постарайтесь. Не умрите!"- приказным тоном вымолвил Леви. -"Да, сэр!". Все взяли по специальному оружию и готовились к нападению.
-"Мне кажется план не подходящий"- говорит Ханжи.
-"Да но еще большего времени у нас нет, он уже здесь"- ответил Леви.
Эперация началаст быстро и без промедления. Титан уже перед вами. -"ПОРА!"
Все ринулись вперёд! Только вот... Твои ноги оставались на месте, не можешь пошевелиться. Ты начала проклинать себя, почему ты стоишь и ничего не делаешь!?.
-"Двигайся!! Сраные ноги! Хватит стоять столбом!"
Резко титан замахнулся, откинув всех ребят. В ушах звон, страх от титана страх от смерти, но больше ужас потерять друзей. Стиснув зубы, быстро, отключив мозг, ты ринулась на титана. Всё его внимание было запечатлено на Эрене, тем самым ты смогла приблизиться к его шее, и нанести удар новым оружием. Закончив манёвр, ты собиралась вернутьмя на стену. Ты была в метре от нужного кусочка земли для приземления. Как почувствовала на себе силнейший оглушительный удар. Титан схватил тебя, услышав громкий треск, по всему твоему телу пробежала неистовая боль, которая парализовала всю. Он болевого шока, ты отключилась.
Очнулась уже на кровати, около тебя стояли твои друзья
-"Ребята" -прохрипела ты.
-"Т.И! ТЫ ОЧНУЛАСЬ" -хором прокричали все.
Начиная обнимать, и тискать, но резкая боль снова пронзила всё твоё тело.
-АЯЙ!!".
-"Прости"-опять хором сказали все. -"Что со мной?" -спросила ты, и все сразу затихли, на лицах читалась грусть
- "Эй, что случилось? " опять переспросила ты.
В комнату входит Леви. "У тебя переломаны ребра, бедренная кость, и чуть не треснул позвоночник. Вряд ли ты сможешь вернуться в строй...
-"Нет!" -Со слезами на глазах вскрикнула ты, -"этого не может быть!".
В комнату заходит Ханжи, и услышав последние слова капрала, немного похмурнела
-"Леви! Не пугай еë! Она только очнулась, и мы не провели должных экспертиз, а ты уже крест ставишь!! Ее сначала похвалить нужно! Благодаря т.и, мы смогли победить этого титана! И она весьма виртуозно смогла использовать новое оружие! ". -"Ч-что?"-спросила ты вытерая слезы.
-"Да да! Ты спасла всех нас!!"- с улыбкой сказала Ханжи.
И тут ребята подхватили:
"СПАСИБО Т.И, МЫ ВЕРИМ ЧТО ТЫ СКОРО ПОПРАВИШЬСЯ!"
Тебе стало смешно с их синхронности, хотела ты уж посмеяться, как тебе снова стало жутко больно.
На восстановление ушло некоторое время, но ты упорно шла к выздоровлению. Все были тебе очень благодарны, заботились о тебе, помогали и проявляли уважение)
Ну как то так...
Идею предложила Анна Зазнобина
(Вроде правильно, да??)
Я старалась всем спасибо))❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов
FanfictionДобро пожаловать во вселенную Атаки титанов!!~ Новые знакомства, дружба, любовь, веселье и многое другое ждёт тебя! Ты переживëшь различные моменты и ситуации с персонажами, узнав их реакции на тебя и произошедшее! Давай же узнаем что тебя ждёт? П...