Привет мои звёздочки!
Если вам интересно я создала телеграм канал, там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд. буду рада каждому^^
Или юз space_lady72
Сегодня Мика была сонной и почти не вникала в разговор Элис и Руно, чего те заметили, когда на глазах девушки появился тёмная повязка.
- Мика с тобой все хорошо? - поинтересовалась на что девушка вяло кивнула.
- Просто дурной сон приснился, поэтому не выспалась. - девушка тихо вздохнула, закрывая глаза за чёрной повязкой.
Мика уже было что сейчас уснёт незаметно для себя, как резко выпремилась когда на её плечо легко чья-то рука и та обернулась встретившись с Джо. Удивлённо моргая на него потерла глаза и снова посмотрела на него.
- Привет, Мика, - сказал он и из его спины появились трое бойцов.
- Привет Джо, тебя давно выпесли из больницы? Выглядишь настоящим красавчиком.
- Спасибо, я чувствую себя отлично. Вэив рассказала чего я пропустил. - сказал парень и все сели за стол где сидела девушка.
- К примеру, как заключила в себе зону бесконечности. - сказал Драго.
- Это точно, мне не терпелось уже присоединиться к бойцам бакуган. - сказал Джо немного теребя волосы.
- Мы тоже рады увидится с тобой Джо, - сказала Элис поставив на их стол пять стаканов сока.
Мика зевнула случайно положив голову на плечо Джо, заставив того немного покрыться румянцем. Когда энергия бакуганов были рядом и в поле досягаемости, Мика смогла спокойно уснуть. Небольшая тревожность отошёл на второй план давая теперь возможность наконец уснуть, хоть и не заметно для себя. Однако сон был не очень таким радужным. Воспоминания прошлой ночи.
═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══
Чёрное пространство, где было слышны крики множество голосов, которые кричали чуть ли не все разом. Сердце забилачь пока в глазах читался страх и то как руки пытались зажимать уши, чтобы подавить эти крики. Однако на руках внезапно оказались кандалы пока к Мико медленно подходила Призрак с большими глазами наполнеными азартом и безумием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
ПриключенияВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...