Зима, холодное время года все люди готовились к новому году для кого-то будет отмечать с родными или друзьями и коллегами по работе или с любимым человеком, все ждут с нетерпением этого праздника. Для одного человека этот праздник будет другим так как окружение другое и год пролетел не заметно вроде вчера лето и солнце с жаркими лучами и тогда было девушке всего тринадцать лет. Повстречала многих людей и хорошо познакомилась с отчайными бойцами, особенно встреча с Казами надолго запомнится."Прошло столько времени, а мои чувства до сих пор неизвечтны ему."
Мика осознала уже давно для себя, она влюбилась в бойца Вентуса, начиная краснеть только о мысли о нем. Чувства скрывала, как могла чтобы хотя бы делая вид что её клонит только дружеские чувства, но все рассказывала только своим напарницам полностью зная что они никому не расскажут о её секрете. Впервые раз, когда Мика смогла открыть свои белые глаза был Шун. Она долго запомнит как ясный день, их знакомства, совместные битвы и наконец раскрытие её цвет глаз. Шун спокойно отнёсся к её особенности и помог открыться и перед ребятами. Почему-то осознование любви к нему, тогда когда проходила испытания древних духов измерение Дарвестор хай эра. Глубоко вдохнув холодный воздух темноволосая направилась к месту встречи с ребятами останавливаясь у кафе возле городского катка.
- Мика может ты уже ему расскажешь о своих чувстах? - зажала вопрос бакуган Хаоса Исида.
- Не знаю, наверное, когда смогу признаться если мы будем одни. - ответила девушка смотря на несколько пар, которые катались на катке.
Вдруг девушка дернулась от резкой темноты в глазах и заметно напряглась, уже собираясь собративляться, но голос убавило пыл девушки.
- Мика чего задумалась? - спросила Руно, которая и выбрала место для встречи ребят.
- Да так просто не о чем интересном. - отмахнулась Изанаме смотря не отрываясь от катка.
- Так остальные скоро должны подойти может расскажешь о ком задумалась?
- О чем это ты?
- Не прикидывайся дурочка я то виду как ты пристально смотришь на пар на катке и на Шуна... - Слегка поиграла бровями Мисаки заставляя удивленные глаза посмотреть на неё.
- Это так заметно?
- Ага и знаешь самое интересное это то что ты до сих пор ему не призналась. - сказала Руно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
ПриключенияВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...