Привет мои звёздочки!
Если вам интересно я создала телеграм канал, там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд. буду рада каждому^^
Или юз space_lady72
В голове сплошная боль, когда голубые веки с дрожью поднимались, пока на какой -то области тело странное тепло. Резко в голову пришли воспоминания о последней битве, и Амэя стала оглядываться по сторонам и земле в поиске Мико. Но стоило присесть как лежавшая до этого на животе девушке, смогла выдохнуть.
- Мика, почему ты пошла за мной? - Амэя подняла подругу на ладонь, пока с её лица были следы от слез.
- Потому что ты моя напарница Амэя и самая первая! Как я могла тебя бросить, когда мы проходили все то что нам преподносит наши враги? Я очень сильно испугалась стоило тебе оказаться под атакой Призрачной маски, и мне пришлось с трудом тебя залечить. - видимо у Мико тоже было не сладко когда она говорила большую тираду для бакугана, почти в истерике.
- Все все, не стоит мне уже легче вот только меня беспокоит что мы оказались в измерение смерти, а это не очень хорошие дела. - сказала Амэя погладив подругу по голове, после посадила на плечо и огляделась.
Измерения смерти.... это место куда бакуганы оказывались с битвой Прозрачной маски и самое ужасное это окаменевшие бакуганы где больше не было жизненный энергии. Это измерения самый опасный и страшный кошмар, который даже противниуам не хотелось оказаться. Проходя по этому место Мика сжимала руку к груди, однако кулона не было.
"Уверена что он у ребят надеюсь они смогут спасти Вестрою без нас"
Девушка вздохнула и посмотрела на свою руку, где красовался перчатка. То странное свечение что заставил эволюционировать Амэю и самой измениться. На конце волос приобрёл голубо-синий цвет напоминая стихий воды.
- Надеюсь у ребят есть план. - сказала Мика когда Амэя лишь кивнула проходя сквозь подгоревшей земли.
═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══
- Почему Мика не позвонила? - Огава посмотрела в свои телефон где не разу не позвонила сегодня и вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
ПриключенияВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...