Голова болела так сильно, что думать было больнее чем раньше. Пока тело еле реагировал на команды мозга все разные мысли заполняли пустые пространства, что казалось ещё неизвестных таин и шокирующие новостей, то голова лопнет. Мика кое как открыла глаза, ощущая, как ее тело не слышит и пока единственное, что она могла это оглядывая пространство охваченой тьмой засыпаной звездами, пока под ногами была вода с космическим видом, отражая вил с верху. Принимая на сидящее положение, от чего последовала небольшая боль в голове и в теле.- Амэя? Исида? Куда вы делись?
Ответа не последовала только перед лицом приблизилась шар, что показывал бакунов, которые, кажется попали в комнату Джули.
- Стоп, а как вы у меня в комнате оказались? - спросила боец Саптеры.
- Не знаю, но вопрос важнее куда делась Мика? - спросила Амэя, пока Исида осматривалась.
"Хотя-бы с ними все в порядке."
Девушка улыбнулась, поднимая верх белый шар к другим. Встав с места она увидела совсем другую одежду чем свою повседневную. Нежно голубое платья с вышитыми жемчюками, также на талли был своеобразный пояс из чёрных камней. Дальше юбка была с передним вырезом, пока сзади доходил до колен. На рукавах были браслеты с прозрачной тканью, также были на ногах и чёрные балетки. Темные волосы собрались в одну необычную и тем менее красивую причёску оставляя пару передних прядей.
- Ого, - вымолнила девушка и разминая тело - никогда не думала что платья мне идут.
Рушие осматрется Мика проходила по водному полу с любопытством рассматривая шары разных цветов. Некоторые шары могли к ней подлететь, показывая разные моменты людей, но и бакуганов, у каждого из шаров были определённые цвета. Жёлтые - радостные или смешные моменты.
Маленький Дэн вместе с Шуном игрались в парке и кажется первый бегали за вторым так как у ниндзя была игрушка. Немного забегая в перед глаза темноволосой рассширелись. Дэн кусал за локоть кричащего Шуна, после начили разнимать их мамы.
"Какие они милашки будучи маленькими, но было точно больно Шуну"
Следующий шар был с моментом с Камилой и рядом стоящий юношом жаль только лица не видно.
"Ацуши? Неужели это ты? "
К девушке подлетел шар с моментом парня примерно двадцати лет чёрные волосы и такие же глаза. Парень водил машину, пока в нему резко не ехал на встречу машина. Он резко развернулся и машина полетел вниз поводе и неожиданно для девушки перед тем как машина погрузилась в воду, резко засветилась ослепляя тёмным светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
PertualanganВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...