Привет мои звёздочки!
Если вам интересно я создала телеграм канал, там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд. буду рада каждому^^
Или юз space_lady72
Темно.... Это темнота стала почти привычной, после того как Призрак это сделала. Однако после встречи с Рико возможность ощутить чтото под ногами, давал не большую пользу. После битвы с Клаусом, Хулио и Чен Ли не было никакой силы дать поддержать сознание хотя бы немного чтобы понять смогла ли Мика вернуть Секеру? Наверно нет так как Клаус стал её новым хозяином. Но не менее важный факт, встреча с Микуро, её слова произношение в последней битвы никак не хотели покидать и голова стала проиводить тот момент как в кино.
═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══
- Пора закончить твоё испытание Мико...
- Что? - когда былые свет приблизился к девушке.
Глаза вспыхнули ярким светом отчего почувствовался дискомфорт и жжение в глазах. Сильно щипит...
═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══
Широко распохнув глаза Мика сильно схватила за простынь, пока пот порел с лица. Дыхание был тяжёлым, пока сердце забилась очень быстро.
- Мои глаза... - потирая глаза темноволосая замерла стоило на ноги поставить что-то тяжело.
- Доброе утро Мика, как себя чувствуешь? - спросила Элис на что Мика кивнула.
Ослабивая руки с простыни, Мика потянула за свое повезкой пока связав волосы для приёма пищи. Гехабит улыбнулась и они с Изанаме обсуждали последние темы с процесс боя до последующие планы.
- Кстати мы возвращаемся в Японию чтобы найти веб мастера Джо.
- Значит мы туда уже летим так?
- Да, и ещё, после того как вы победили команду Маски, Клаус решил кое-что тебе отдать. - Элис осторожно взяла руку подруги положив на ладонь что-то круглое и стоило немного приблизить как душа закричала от счастья.
- Привет Мико, хорошо себя чувствуешь? - родной нежных голос ласкал уши девушки, что та прижала к себе бакугана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
ПриключенияВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...