Глубокая ночь вся семья давно спит и видит прекрасные сны, но одной девушке это кажется не помогает. Сколько Мика не пыталась уснуть все равно шло крахом столько мыслей были что можно совести запутаться, и еще сложнее это захватить хоть одну из них. Из много и тяжело выбрать одно от чего головные боли прибывали с большой силой."Не могу уснуть"
Проворачиваясь на кровати, пытаясь уже уснуть хоть и глаза были закрыты от тяжести потоки мыслей, сильнее проносились. Вдруг что-то засветилась заставляя девушку медленно открыть глаза, и после расширив как чашки. Кулон засветился странным образом, камешки светились словно какой-то код подбирали. Когда данный код видимо подобрался, украшения светил сначала белый, синий затем оранжевый с черным и после зеленый с красным. В определенный момент цвета погасли остались только черный и оранжевый.
Темноволосая, наблюдая за этим задумалась смотря в разные стороны украшения. Вопросы стало только больше.
═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══
- Мика, - звала Камила темноволосую так как, та была задумчевой, что не сразу отозвалась. - Мика!
- А?Что сказала Камила? - поморгала девушка потирая глаза через повязку.
- Ты не выспалась, почему такой усталый вид, вроде вы смогли уговорить Шуна вернуться в команду. - сказала женщина.
Мика иногда рассказывала как проходили дни, если встречалась с ребятами. Ну кроме тех моментов, когда в её комнате большое количество бакунов разных стихий, странные сны и поход в лес к озеру, который позже узналось называлась "Озеро Рокалучие".
- Нет не в этом дело, просто сон был не очень, поэтому не смогла нормально спать - ответила темноволосая, после выпив чая - я пойду к себе.
Встав со стола девушка зашла в свою комнату задясь за компьютером. Продистывая в сети бакуган какие могли быть свежие новости и кажется заметив одну из постов её привлекло название "Призрочное Раколучие" почувствовав странное в этом Мика решила посмотреть и не поверить не могла. В посте рассказывалась, что это озеро появилось неожидано, и если точнее несколько месяцев назад, не раньше тому как бакуганы стали уже игрой.
- Нужно срочно к озеру - сказала девушка быстро переодеваясь в голубую толстовку поверх джисовку темного цвета и быстро положив Амэю с Исидой в капишон, а напарником в набедренную сумку, и побежала вниз по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
AventuraВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...