Имя: Ацуши
Фамилия: Изанаме
Возраст: 27 лет
Цвет волос: Чёрные
Цвет глаз: чёрный
Семья: Огава Камила(возлюбленная) Изанаме Мика (младшая сестра)
Профессия: Архитектор
Любовный интерес: Камила Огава
Характер:
Молодой человек всегда прямолинеен, честен с собой и Камилой. Профессия приносит не только достаток, но и удовольствие самому парню. Заботиться о своей маленькой сестрёнки поэтому всегда берет собой на разные мечта Тогда Тогда встретился с Камилой. У них как-то завязался разговор в одном кафе и так и подружились, интересуясь увлечение друг друга. После они начали встречаться.
Имя: КамилаФамилия: Огава, Изанаме.
Возраст: 25 лет
Волосы: светло жёлтые.
Глаза: аметистовый.
Возлюбленный интерес: Изанаме Ацуши.
Семья: неизвестно, дворецкий Сатоц
Профессия: Дизайнер одежды.
Характер
Молодая девушка спокойная и сдержанная, во время работы всегда сосредоточена. Рядом с близкими людьми может вести себя весёлой личностью всегда настаивает на своём и добивается своих целей своио силами и поступками. Отношение с родными оборвалась ещё давно, когда девушка ушла в другую страну на практику и не жалеет об этом. Там же после практики и нахождения жилище она познакомилась с молодым человеком. Изанаме Ацуши спокойный и нежный юноша заботясь о своей младшей сестре Мики, которой было от силы семь лет. Они познакомились в одном кафе, как-то завязался разговор о работе потом уже о личных интересах. Тогда они и начали встречаться.
Имя: Сатоц
Возраст: 35 лет
Небольшая информация о нем.
Работает на мисс Камилу уже несколько лет и также заботиться о ней, когда та переусерствует на работе. Хорошо относится к Мике, считает своей второй мисс. Когда бывает вопросы по той или иной девушка может спокойно спосить у Сатоца ему нравиться просыпаться по утрам, делать пробежку. Всегда поддерживает цели своих мисс.Сэтору Кубота
Помощник Камилы и друг Ацуши, иногда навещает Камилу, довольно хорошие отношения с Микой. Всегда может заменить подругу, когда та слишком переусерствует или заболела. Справедлив и проницателен, не каждый может увидеть злость у этого молодого человека.Профессия: архитектор.
Р.s возможно вышло немного так себе объяснить личности возможно вы захотите более подробную информацию про знакомство Камилы и Ацуши.
Постараюсь сделать несколько глав по книгам(Если конечно буду писать их после учёбы в субботу) всех люблю^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
AdventureВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...