Глава 6. Возвращение Шуна.

48 4 3
                                    

Больно. Мика оглядывалась по сторонам убегая в разные стороны куда могла убежать. Почему вновь эти странные сны, когда девушка уже повернулась в очередной поворот, под ногами началось меняться пространство. Темнота менялась в подобие белого пола, а пространство менялся на коридоры больницы. Темноволосая замедлилась ощущая как не хватала воздуха в лёгкие.

"Вновь эта беготня, да когда это уже закончится?"

Глобоко выдыхая воздух Мика выпрямилась и стала оглядываться. Место напоминало больницу по ощущением это веяло неприятного энергией. Открывая одну из дверей девушка встречает то что явно не ждала. В комнате были врачи, дедушка женщина на больничной койке. Аппарат жизненной показателей показывал ритм сердце, но женщина выглядела вымотой и почему-то Мике хотелось подойти ближе что и сделала. Женщина открыла глаза хоть и было ей тяжело и смотрела прямо на девушку.

- Помоги ему...

═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══

Сейчас утро и сказать что Мика слушала историю от Руно про Шуна был довольно долгим. Вместо обычной пробежки утром сменилось прослушивания историю, "как бы уговорить Шуна им помочь с Призрачной Маской".

Темноволосая кивала на каждое слово, внимательно слушая, пока Амэя с Тигрерой сидели на рабочем столе и также слушая историю Мисаки.

- Нет ты представляешь, как он нас победил в сухую, его победа - не возвращается в команду! - воскликнула голубоволосая, недовольно смотря на подругу.

- Ясно, а когда вы к нему заявились? - спросила Мика подняв одну бровь.

- Ночью, - ответила Руно.

- А почему именно ночью? - спросила Амэя.

- Мы не могли по другому так как днем с Дэном было плохо, поэтому мы там были до вечера. И знаешь Шун был довольно задумчевым, почти не смотрел на поле, но с лёгкостью нас выиграл представляешь!

Мика кивнула, переваривая историю, если учитывать историю, которая происходило между ней, Руно и Маручо то возможно после ситуации, в которой они с парнем оказались несколько дней назад забили его мысли нежели бои Руно и Маручо.

С той поры Камила, Сэтору и Сатоц проверяли все хорошо и долго не отпускали из объятий в особенности Камила. Они уже было звонить полицию и друзьям так же позвонить, но старались не так сильно паниковать и самим найти девушку, здорова она потрепала нервы им.

Бакуган Место, где живут истории. Откройте их для себя