Наступило утро и пока все люди постепенно просыпались одна маленькая синяя сфера проснулась по среди деревьев.
- Вот блин! И как мне найти братца?! - возмущалась она, пока случайно не соскальзывает с ветки и не падает вниз к земле. - ИИЯЯЯ!!!!
Отскакивая по земле сфера вдруг оказалась в темноте и в тесном месте."Вот же вляпалась!"
Бакуган расстерялась в вещах внутри сумки, сильнее возмущалась. Молодая девушка не обращая внимание, поглащенной разговором по той стороне линии звонка, сев в машину она направилась к месту, которая Аквас не знала.
═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══
Утро солнечный свет проникал в комнату темноволосой девушки, что вставала с кровати и направилась в душ. После хорошего прохлодного душа, Мика переоделась в чёрный топ с красным огнём поверх джинсовка, черные свободные штаны и белые кроссовки. Спустившись на первый этаж на кухне была Камила, сидела и разговаривала с кем-то по телефону, попивая кофе.
- Доброе утро Камила, - сказала Мика и села за стол.
- Доброе - ответила блондинка.
Девушка закончив разговор, выключила телефон и с улыбкой на лице объявила:- И так Мика мы идём закупаться вещами, я поговорила с Сэтору меня пока заменить в компании, а мы пойдём по магазинам!
- Хорошо - промолвила девушка, приготовив себе чай с шиповником Мика решила закусить ими печеньем.
- Я больше не могу терпеть выпустить меня отсюда!!! - вдруг раздается возмущенный крик.
Чуть не подавившись чаем от незапного голоса, который исходил из сумки Камилы. Из неё вышла синяя сфера, что кажется тяжело дышала и посмотрела на блондинку.
- Как ты вообще ходишь с такой сумкой, что там не возможно даже вдохнуть!
- Б-бакуган? Не может быть ты ещё и говорить умеешь?! - Камила вскочив со стула находясь в шоке, отошла на несколько шагов назад.
- Вообще-то почти все могут говорить! - аквас хотела ещё возмущаться, однако её подняли на руки и внимательно рассматривали.
- Не думала, что это правда раньше я думала это бред. - ответила Мика ощущая лёгкое тепло на руках.- У тебя есть имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
AventuraВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...