Глава 4. Правда.

76 4 2
                                    

Привет бойцы это Мика, после того как я переехала к девушке моего покойного брата Ацуши. Камиле Огава, я ещё встретилась с бакуганом по имени аквас Амэя. Бывает, конечно немного сложно, но с ней очень весело и не соскучишься. Немного позже познакомилась и с Руно и Дэном они довольно часто ссорятся из-за пустяков, но не сейчас об этом. Когда мы с Камилой отправились к зданию, который, как оказалось домом коллеги Камилы, стоит ли говорить, что я и Амэя были удивленны с размера их дома ничего не сказать. Потом лично познакомились с Маручо, раньше только видел видеочатах, в которых вскоре я присоединилась. Еще встретилась и с Преяссом, который и был тем самым братом Амэи вскоре к нам заявились девушки Дженни и Джус супер поп-саун, которые вызвали на бои не только мальчиков, но и меня. Посмотрим что будет дальше приятного просмотра.

═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══

На данный момент отчайные бойцы вместе с Дженни и Джус стояли на крыше вертолотной полосы. Девчонки и боицы стояли напротив друг друга , ещё не начав бой так как Маручо ушёл зачем-то.

- Эй мы скоро начнём игру? - спросила Дженни скрестив руки.

- По умерь свой пыл - ответила Мика тоже скрестив руки, с нахмуренным лицом смотрела на девушек.

- Пока мы тут ждём того мальчика спрошу, зачем ты носишь эту без вкусную повязку на глаза? - спросила Джус.

- Это информация слишком сложная, чтобы переварить для ваших мозгов! - воскликнула Амэя.

- Ты назвала нас дурами?! - воскликнули певицы.

- Как же вы тупые кур....! - бакуган не договорил так как боец Пайроса схватил и пытался её заткнуть. - Человек не смей мне приказывать!

- Хватит это же популярные девчонки!

- Да ну, а я плод воображение для тупиц!

- Так, оба прекратили!! - сказали Драго и Мика.

- Честно вы очень похожи друг на друга - добавил Драго.

- Не капли мы не похожи! - воскликнули Дэн с Амэй на что их напарники лишь закатили глаза и посмотрели друг на друга.

- Ребята! - из прохода пришёл Маручо с какими то пистолетами.

- О да это круто! - Дэн начал вставать в позу, показывая этот прибор.

Бакуган Место, где живут истории. Откройте их для себя