Камила сидела на кухне, почти не настоящий не реагируя, погружаюсь в себя, хотя в голове почти не слышны мысли о которых можно подумать. Её лицо говорила сам за себя пока Сэтору пытался как-то отвлечь каким-нибудь прогулкой.- Камила не стоит переживать за Мико, она вполне взрослая и самостоятельная девушка.
- Ну не знаю Сэт, я не могу не переживать, когда она бьётся со злодеями, хотя все было спокойно пока бакуганы не начили появляться по миру.
- Не стоит винить детей за интересную игру, помнишь какой Мика была в первой встречи и что сейчас. Бакуган даёт ей цель и свет в скучной жизни, знаешь когда она подрастёт в подходящий возраст думаю она пойдёт в тебя. - ухмыльнулся мужчина прикрывая вопроситедьный взгляд подруги - ты знаешь как Мика иногда любит порисовать? Думаю она будет работать на тебя эскизы её нарядов довольно интересны.
- Погоди ты что заходил в комнату... - не успела задать вопрос как вдруг начала земля трястись. Всё вышла на двор увидев в воздухе самолёт.
- Мика!! - закричала Камила увидев как из самолёта выднелась силуэт девушки.
Изанаме улыбнулась им, и посмотрев на бойцов подмигнула, разгоняясь по полу и выпрыгнула заставив всех закричать от страха.
- Мика ты с ума сошлааа?!!!! - закричала Амэя, когда ветер начал лкутывать девушку.
- Я вполне в своём уме Амэя, просто я стала уверенной даже после возвращения своего зрения. И теперь можно и кровь вскипятить в адреналин!
Ветер вокруг девушки начала окутывать тело, в безопасный щит, пока Мико не оказалась в руках Сэтору. Весело смеясь Изанаме с яркой улыбкой обнимала мужчину, пока лавандовые глаза встретились с шокированы аметистами.
- Я вернулась домои...
═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══
- Умеешь же меня пугать Мика - Камила глубоко выдохнула после подробного рассказа девушки.
- Вы уж простите меня, после того как моё зрение вернулась я была вне себя от счастья и тупо разрыдалась перед ребятами мне даже невловко об этом вспоминать. - улыбнулась Мика.
- А так значит что держаться за руки и быть в объятья ниндзя совсем не смущают так? - спросила Исида на что девушка густо покраснела пока члены семьи с интересом посмотрели на бакугана и красную Мико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
ПриключенияВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...