Привет мои звёздочки! Я подумала что создать телеграм канал было бы неплохой идеи. И если вам интересно там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд.
Или space_lady72 юз.
Изанаме лежала на кровати почти с момента слепоты, пока бойцы были в гостиной. Все были подавленны и не знали что делать ведь вторжение Призрака был внезапным из-за чего застала врасплох всех кто был в самолёте. Девушка просила её не тревожить и бойцы выполнили её просьбу только бакуганы остались рядом чтобы было не так одиноко. Амэя и Исида думали что делать и как быть дальше, но кажется девушка уже продумывала какой не какой план. Слова Призрака не хотели покидать голову темноволосой прокручивая как плёнку."Времени у меня мало они начали догадываться о планах."
"О каких планах она имела ввиду?"
Глубоко вдохнув Мика вдруг почувствовала приятный запах и приняла в силящее положение, принюхиваясь к запаху.
- О, Мика ты ещё не спишь, - это была Руно и кажется у неё что-то в руках. - Я принесла токояки их Маручо с Преяссом приготовили, попробуй.
Девушка открыла рот, и когда ей положили горячий шарик неосознанно улыбка расплылась на лице.
- Токояки нежное тесто, но внутри, - немного погодя распробывая вкус, удивилась - осминог?
- Ага, довольно не обычно правда? - спросила Мисаки.
Грусть почти сразу прошла и девушки разговорились о разный темах, поедая токояки. Всегда такие разговоры помогали успокоиться и после сытного ужина что-то клонило сон, а Мика не заметила что уснула сидя. Подруга поняв, что девушка не отвечала на её слова, осторожно уложила спать, улыбнувшись и вместе с остальными легла спать.
═══ •°❀•°✮°• ☯️•°✮°• ❀°• ═══
Вокруг настоящий хаос, сильные ветры, которые собирался в сильный смерч. Горящие пламя на земле заполняя все, что перед ним. Воды образовались большие водовороты в которые поглощал что к нему приближался. В ушах звонила белый шум отчего голова гудела.
Скоро не только Вестроя с землёй станут моими, но и силой Микуро заполочу я стану непобедим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуган
AventuraВо всех просторах интернета говорили о двух игроках которые забирают бакуганов навсегда- призрачная маска. Появится девушка с секретом скрытой даже от себя самой может когда она встретится с новыми людьми, может быть её маска треснет и она станет яр...