1 глава.

1.4K 58 1
                                    

* Сиэтл. время 06.00*
Девушка проснулась из-за звонков на мобильном. Сонная Несса потёрла глаза и взяла в руки телефон. На экране высветилось «Миссис Джонс».
- здравствуйте
- привет дорогая, я надеюсь ты уже проснулась?
Взгляд упал на настенные часы которые указывали 6.00.
- да, конечно
- не забудь пожалуйста что сегодня у тебя будут снимать мерки для нового показа! - женщина говорила с восхищением, даже через трубку телефона был слышен радостный говор.
- я всё помню, миссис Джонс
- прекрасно! в 10 увидимся
Следом последовали только гудки.
Несса встала с кровати и потянулась чтобы полностью проснуться. Из-за того что она вчера смотрела кадры с последнего показа, легла уж очень поздно.
Рядом с кроватью стояли мягкие и тёплые тапочки. Обув их она направилась в ванную комнату. Нужно было собраться и быть уже на пороге в 8 часов. Из-за утренних пробок девушка могла опоздать, поэтому приходилось вставать раньше на пару часов.
Прохладный душ разбудил её до конца. Ванная комната отняла целый час на сборы. В одном халате Несса прошла на кухню, поставила чайник и села на стул. Открыв на ноутбуке вкладку с новостями, первое что попалось это были новости о скандальном разводе двух популярных лиц. Это совсем не интересовало девушку. Её внимание привлекла вкладка «Tokyo hotel: молодая группа парней которая достигли успеха на своих концертах, планируют устроить тур по Америке..». Уж очень стало интересно и она решила почитать. В статье брали интервью. Был напечатанный вариант, а так же прикреплён видео файл. Чайник закипел и девушка поспешила его выключить. Заваривая ароматное кофе, пальцем нажала на воспроизведение видео.
В помещении было несколько людей. Мужчина средних лет представился ведущим, а после представил группу. На диване сидели четверо парней, один из них вальяжно расселся, будто ничего не стеснялся!
Мужчина спрашивал ребят о развитии группы, о создании, о планах на будущее. На последний вопрос ответил темноволосый парень, его глаза были подведены чёрным карандашом. Он сказал что у них в планах устроить огромный тур по Америке. Первым они посетят Лос-Анджелес, а последний концерт будет проходить в Сиэтле.
Взгляд упал на часы и я заметила что уже 7:26.
Нужно было срочно идти собираться. Кружка из под кофе была опустошена. Ноутбук захлопнулся и Несса побежала в комнату. Она не успела найти наряд поэтому взяла из шкафа более подходящие вещи по погоде. Сегодня было довольно пасмурно, но я надеялась что через пару дней солнце выглянет и будет прогревать землю.
Схватив сумку которая висела в шкафу она быстро закрыла дверь и вызвала лифт. Такси не нужно было вызывать, миссис Джонс заботилась о моей доставке. Поэтому каждый раз под огромным многоэтажным зданием стоял автомобиль с водителем.
Огромный и красивый город, каждый раз когда мы проезжали мимо достопримечательностей, я восхищалась. Этот городок запал мне в душу. Уже пару лет живу здесь и не перестаю удивляться красотой.

* 10 лет назад *

У меня не было родителей, каждый день я проводила время в компании различных детей, таких же детей как я. Мне было 7 лет когда в приют пришла взрослая женщина. Воспитатели привели всех детей в зал и поставили в огромную линию. Женщина проходила мимо детей, она вызывала у них панику и страх. От неё исходил приятный и по всей видимости дорогой парфюм. Проходя мимо меня она задержалась. Грозно взглянув на меня она ожидала увидеть страх, но увидела восхищение? Указав на меня женщина вышла из помещения, а меня увели в комнату. Няня собирала вещи когда зашла взволнованная директриса и что-то шепнула той на ушко. Женщины посмотрели на меня и повели в прихожую. Там стояла она. Миссис Джонс взяла меня за ручку и повела на выход. Она искала девочку для своих показов. Ей нужна была не полная девчонка с милым личиком.

* настоящее время *

Блондинистые волосы развивали из-за ветра, который нагло проникал в открытое окно. Мы подъехали к зданию которое я вижу в последние пару лет слишком часто. Дверь машины открылась, приятный и освежающий ветерок который подул заставил меня улыбнуться. Настроение с самого утра было отличное и никто мне его не испортит!

______________________________________

Прошу поддержать мою работу звёздочкой и комментарием. Буду очень благодарна ❤️.
мой тгк: tokyohotel_music

Too many words | Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя