4 глава.

779 47 0
                                    

Ноги гудели от усталости. И я всё ещё переминалась с ноги на ногу. Видимо Билл это заметил и предложил присесть на диванчик.
У нас была долгая и тёплая беседа. Они оказались довольно комфортными людьми.
- Несса, а вы работаете только в Сиэтле?
- завтра у меня будет последний показ, а через неделю переезд в Берлин
- ого, вы будете работать в Берлине?
- да, по контракту
- я хочу посетить ваш показ, думаю и ребята будут не против
- конечно! с радостью жду вас завтра
Я указала адрес на листочке и протянула Биллу. Ребята совсем скоро уедут обратно. Они обменялись своими контактами чтобы связаться уже в Берлине, мы попрощались.
Том вызвался проводить меня. Было темно и немного страшно, поэтому я не отказалась. На прощание я обняла парня и он ушёл, перед этим одарив меня тёплой улыбкой.
Утро началось не с традиционных "потягушек". Я проспала на пол часа и могла опоздать, поэтому нужно было срочно собираться. Девушка бегала по всей квартире и переживала что может опоздать. К счастью она успела вовремя. С миссис Джонс мы прошли в здание. Через час показ и уже большое количество важных людей собрались в зале. Женщина выставила меня звездой этого показа, на мне был главный костюм коллекции. Молодые девушки что тоже были моделями, переживали. Они ходили из стороны в сторону стуча каблуками. Меня отвела в сторону миссис Джонс.
- Несса тебе провожал один из участников той группы?
- да, но откуда вы знаете?
- в интернете вся лента новостей только и гудит об этом
- интересно что же там пишут
- приедешь домой и сама посмотришь, сразу говорю ты будешь в шоке - она посмеялась.
Показ прошёл как всегда - идеально. Я заметила Билла и Тома. Они всё таки пришли и на душе стало даже как-то приятно. После показа я вышла к ребятам уже в обычном наряде.
- Несса ты была восхитительна! - Билл улыбнулся мне.
- спасибо! мне очень приятно что вам понравилось
- предлагаю прогуляться в парке
- я не против, но думаю СМИ и поклонники нам не дадут покоя, предлагаю поехать в один очень хороший ресторан
- хорошо!
Компания уже сидела с ресторане и обсуждали показ.
- надеюсь мы останемся с вами друзьями когда я перееду в Берлин
- мы тоже на это надеемся, ты прекрасная девушка - мне ответил Том.
С ними было комфортно. В душе я радовалась как ребёнок что смогу дружить с прекрасными ребятами.
Когда девушка приехала домой, вспомнила про слова женщины. Открыв новости на ноутбуке она прибыла в шок.
«Американская модель Несса Шульц и участник группы "Tokyo hotel" были замечены вместе. Неужели пара молодых людей состоят в отношениях?»
«Объятья Несса Шульц и Тома Каулитц. Что между ними? Ребята скрывают отношения?»
- чего?!
Как вообще люди до этого додумались? Мы познакомились только вчера, а уже в интернете летают слухи о отношениях. Интересно, а Том знает об этом?
Полный бред, даже читать это не буду. Мобильный завибрировал.
- да миссис Джонс?
- Несса тут приглашают на интервью, что отвечать?
- да конечно
- хорошо отвечу что согласны
- надеюсь будет на неделе, ведь я совсем скоро уезжаю
- я позабочусь об этом, отдыхай
Сил не было, хотелось лечь в мягкую кровать и укрыться одеялом.
Утром я проснулась из-за лучей солнца, которые проникли в комнату через шторы. Осталось пару дней чтобы собрать вещи. Квартира останется миссис Джонс, она любезно согласилась приглядывать во время моего отсутствия. Единственное что мне нужно будет это собрать вещи, возьму с собой не так много. Уже в Берлине я смогу купить всё необходимое для себя и в квартиру.
Прошло пару дней, скоротать время мне помогла женщина.
Сегодня я прощаюсь с этим прекрасным городом. Последний раз оглядываю все достопримечательности, увижу их уже не скоро. Сердце замерло когда самолёт взлетел. Радовала лишь одна мысль, что там я увижусь с ребятами. Они предложили встретить меня после перелёта.
Меня встретили братья близнецы. Ребята предложили помощь с вещами. Мобильный Билла завибрировал и он отошёл.
- Несса прости, но мне нужно отъехать! я очень хотел встретить тебя
- не переживай, всё нормально
Билл попрощался и ушёл. Мы остались с Томом вместе. Его тёплая улыбка радовала меня.
- давай я тебя подвезу?
- если тебе удобно, то конечно
Парень взял меня за руку и мы направились в сторону чёрного автомобиля. Он открыл дверь и я села в салон, погрузив вещи в багажник машина тронулась с места. Несса совершенно не знала этот городок. Назвав адрес он свернул с главной трассы.
- не пугайся, просто так короче и быстрее
- хорошо

______________________________________

поддержи мою работу звёздочкой! так я буду знать что тебе нравится!
мой тгк: tokyohotel_music

Too many words | Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя