Уютный дом, любящий муж и новая жизнь под сердцем, что ещё нужно для счастья? Ничего!
Уже девятый месяц и мы ждём с нетерпением когда появится Лукас. Мы расписали тихо так чтобы никто не знал что мы скрепили наши жизни крепким союзом.
- Несса где моя футболка?
- сейчас принесу
Я спустилась с выглаженной белой футболкой. Боже ему уже 22, а он всё ещё одевает мешковатые футболки и широкие джинсы для интервью. Он притянул меня к себе и поцеловал в лоб. Погладил живот и что-то шепнул.
- я не долго
- будем ждать
Парень покинул дом и я решила пригласить в гости Билла с Сарой. Которые ещё никак не могут расписаться. Я позвонила Биллу и предложила приехать в гости, тот согласился и через пол часа на пороге стояла парочка. Сара накинулась на меня с объятьями, а Билл тепло улыбнулся.
- ну и когда же вылезет этот футболист?!
- врачи поставили приблизительную дату на 9 июля
- боже совсем скоро! через неделю буквально! - улыбнулась подружка.
- Том безумно рад - прошептал на ухо Билл.
Вскоре к нам вернулся Том и крепко обнял меня.
- завтра выйдет интервью обязательно посмотрите его
- что ты там наговорил
- ничего такого!
Билл со своей возлюбленной попрощались и мы остались одни в полной тишине. Лукас снова пинался когда муж проводил рукой по животу. Видимо так сильно хотел уже познакомиться с родителями.
Через неделю Несса родила. Как и говорили врачи 9 июля, на свет появился новый человек. Лукас Каулитц.
***
Года идут, а его взгляд такой же тёплый. Мы сидели в зале и смотрели телевизор когда подбежал мальчишка.
- я нарисовал нас смотрите! - он протянул рисунок.
На листочке бумаги было три человечка. Он так старался и выводил родителей что на душе стало тепло.
Полностью его копия. Карие глаза, носик и даже родинка. Боже Том даже здесь ты слишком хорошо постарался. Как будто читая мои мысли он улыбнулся.
Между нами сидел Лукас и смотрел телевизор. Мальчик 6 лет который скоро пойдёт в школы. Теперь я поняла слова миссис Джонс, дети растут слишком быстро. Даже моргнуть не успеешь как он приведёт на знакомство свою девушку. А потом объявит что вы будете бабушкой и дедушкой.
Он был воспитанным мальчиком, но порой мог ляпнуть такое что ты упадёшь. Спросишь откуда он это взял, а он своим маленьким ручонками укажет на папу, который разговаривает по телефону. Объяснишь что так говорить нельзя, а тот надует губки. Спросит почему папе можно, а ему нельзя. Но этот маленький комочек радости долго злиться не будет, потом подойдёт и обнимет.конец.
извиняюсь за ошибки! спасибо что читаете, поддержите работу оценкой, буду благодарна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too many words | Tom Kaulitz
FanfictionНа русском. Несса Шульц - американская модель с миловидной внешностью. Достигла своего популярности упорным трудом. Том Каулитц - немецкий гитарист группы «Tokyo hotel». Помогает брату в развитии карьеры. Что могло свести двух разных людей? Всего-то...