11 глава.

387 21 1
                                    

Парень обратил внимание и заметил мою малышку! Он ещё раз посмотрел на меня и похлопал глазами.
- она твоя!?
- да!
- да ладно!? Несса ты обязана меня прокатить
- обязательно Билл, но сейчас нам нужно разобраться с парой важных бумаг
Ребята зашли в здание, но разошлись по своим кабинетам. Ещё раз посмотрев на личные документы Джесс я усмехнулась. Симпатичная девушка, но сильно неуклюжая. Надеюсь с тем котиком всё в порядке. Я всё ещё хотела завести себе котёнка, но появлялась доме реже чем когда-либо. Тискать зверьков приходилось в клинике, а потом поздно ночью уезжать домой. В квартиру которая пустует, можно услышать собственное эхо. Кухня на которой мы обсуждали с Томом планы на будущее, на совместное будущее. Диван на котором мы смотрели сериал и то плакали, то смеялись. Кровать на которой мы спали и долго дурачились после пробуждения. Всё напоминает о нём и о том злом дне. Когда всевышний решил отобрать у меня самое важное, так резко даже не подготовив.
Он снился мне почти каждую ночь! Его шёпот, руки, глаза, крупная спина они накрывали меня. После таких снов я просыпалась со слезами на глазах. Оглядывала всю квартиру в надежде увидеть его снова.
Я не общалась с парнями, кроме Билла. Он был моей поддержкой и опорой. Всегда вызволял из беды, не смотря ни на что. У девушки было куча поклонников которые каждый раз при встрече приглашали в разные дорогие рестораны. Один раз я даже согласилась, но на следующий день прислал извинения на мою почту. Что вызвало у меня и смех и шок. С чего просить прощения? За то что мы хорошо поболтали в ресторане? Странный парнишка.
Тяжёлый день закончился, все работники разошлись по домам, а мы с Биллом направились на парковку. Божечки я уже успела соскучиться по ней! Девушка села за руль и дождалась когда друг присядет рядом. Машина тронулась с место с визгом шин. Они ехали по ночному городу, сегодня я планирую отметить покупку! Закупиться парой бутылок алкоголя, а утром валяться с болью в голове. Билл вышел из машины как та только остановилась, рука потянулась за сумочкой на заднем сиденье. Вызвалив от туда пачку недавно купленных сигарет, девушка вышла из машины встав рядом.
Сигарета тлела, а дым витал вокруг дурманя мои мысли. Из моих рук выхватили только подкуреную тонкую соломинку «Marlboro». Как только я захотела начать возмущаться, как увидела его. Парень смотрели вдаль, а сигарета что только что была у меня сжата в губах, была у него.
- и давно ты курить начала?
- не твоего ума дело
Он посмеялся и посмотрел на меня. Карие глаза пробежались по всему телу, остановившись на левой щеке.
- сильно ты изменилась
- а ты я как вижу тоже не отстаёшь
Он усмехнулся и выкинул тлеющую соломинку. Парень притянул меня за подбородок и поцеловал. Сердце застучала так часто. Разум кричал «беги девочка! он сломает тебя!». Но ноги не слушались. Языки танцевали вальс, а щёки горели.
- мне не хватало твои губ, даже не представляешь как
Только сейчас руки начали слушаться и парень получил смачную пощёчину. Беги Том, далеко и надолго! Не ломай меня, не прикасайся ко мне!
- не такого я ожидал
Он улыбнулся и подпёр автомобиль рядом. Моя белая малышка, стояла сестрой только уже чёрной. За рулём который был Том.
- а чего ты ожидал?
- давай поговорим - он проигнорировал мой вопрос.
- нам не о чём разговаривать, Томми
- поверь есть и о многом
- даже слушать тебя не хочу - руки сложились на груди.
- Несса Шульц вы правда думаете что я отстану от вас после этих слов?
- очень на это надеюсь
- тогда не надейся
Парень взял за мою спину и сел в свой автомобиль, чёрный как смола.
- не кисни, мы скоро увидимся, а сейчас мне пора
Его улыбка заставила ныть мою душу. Я так долго держала всё под контролем, пока он снова не появился на горизонте. В этот раз приберегла несколько пуль и стала более ловкой чем тогда. Сейчас ты не попадёшь в меня пулей сласти, Том Каулитц.
Из мыслей меня вывел голос Билла. В его руках был пакет и он очень громко звенел. Сегодня я оторвусь, а ты Томми сиди в своей жизни и в мою не лезь!
Мы пили из бутылок не стесняясь друг друга. Жаль что Сара не присоединилась к нам. Мои волосы были распущены, а макияж давно смыт. На пьяную голову развязался и язык.
- Билл! Он чёртов подонок!
- что опять случилось?
- мы встретились на парковке, он коснулся моих губ, но такой приятный поцелуй
- дорогуша мне кто-то говорил что больше ни за что в жизни с ним не поцелуется, что даже если это случится будешь весь вечер его полоскать - он захохотал.
- ну Билл он такой горячий
- женское тело требует ласки, заведи себе парня в конце концов
- пф ты не помнишь что было в прошлый раз?

извиняюсь за ошибки! спасибо что читаете, поддержите работу оценкой, буду благодарна

Too many words | Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя