6 глава.

649 39 1
                                    

Ресторан. В зале погашен свет. Свечи которые стоят на каждом столе, добавляют атмосферу.
Молодые люди сидели друг на против друга и не могли вымолвить и слова. Парень собрался и всё же окликнул её.
- Несс
- да?
- у меня серьёзный разговор
- слушаю
- Несса ты прекрасная подруга, но я хочу чтобы мы стали чем-то большим чем друзьями
- то есть?
- я предлагаю подняться на новый шаг и вступить в отношения
- Том ты прекрасный парень, я дам тебе шанс
Девушка коснулась мужской руки и тепло улыбнулась. Страх мигом пропал. Сейчас они рады.
За ужином они обсуждали предстоящий концерт их группы.
Уже покидая ресторан он предложил прогуляться по парку. На улице темно, лишь фонари освещают дорожку под ногами. Пальцы сплелись, а на лицах сияли улыбки. Это был прекрасный вечер с таким же прекрасным парнем.
На прощание Несса оставила лёгкий поцелуй на щеке и убежала в подъезд. Сердце стучало так громко, что кажется сейчас выпрыгнет. Её переполняли эмоции. Отношения это серьёзный шаг на который они решились вместе, а значит и преодолевать все трудности должны тоже вместе. Улыбка наверное была даже когда она спала.
Новый день, который начался с сборов. Сегодня показ, дизайнер очень долго создавал эту коллекцию и хотел показать результат своего творения всему миру. Девушки ходили из стороны в сторону, репетирую походку. Это особенно важное мероприятие. Даже миссис Джонс прилетела чтобы посмотреть на новую коллекцию. Как я была рада когда проходя мимо заметила её.
Показ был завершён и все обсуждали творчество дизайнера. На выходе из здания меня встретила она, моя родная и любимая миссис Джонс.
- как я рада вас видеть!
- я тоже рада тебя видеть
- предлагаю поехать ко мне!
- с радостью
По дороге женщина рассказала о своей новой коллекции, которую на днях закончила и совсем скоро представит.
В квартире я заметила её усталость. Думаю ей стоит отдохнуть. Она согласилась со мной и прилегла на диване. Телефон который лежал на столе начал вибрировать. На экране высветился вызов.
- алло
- ну как прошёл показ?
- отлично, а ещё я встретила миссис Джонс
- очень рад этому, прости что не приехал
- Том я знаю что у вас репетиция, не стоит извиняться
- мы сможем сегодня вечером встретиться?
- лучше приходи ко мне в гости, я познакомлю тебя с миссис Джонс
- обязательно приеду!
- буду ждать тебя в 7 вечера!
Мы попрощались и я тоже решила прилечь на кровать, но совсем не заметила как уснула. Проснулась уже ближе к вечеру. Женщина сидела на кухне, видимо ждала когда я проснусь.
Мы сидели на кухне за столом и разговаривали о том что произошло за пол года.
- я вот всё смотрю за новостями и замечаю что вы с тем парнем очень хорошо общаетесь
- мы хорошо общались, но вот вчера он признался мне в своих чувствах
- ты счастлива?
- очень
- тогда я спокойна, но надеюсь что ты познакомишь нас
- обязательно и даже сегодня вечером!
Взглянув на настенные часы я поняла что осталось всего пол часа. Переоделась в более удобную и красивую одежду, ведь уснула в уличной. Мы разговаривали пока по всей квартире не раздался звонок. Несса пошла в прихожую чтобы встретиться долгожданного гостя.
На пороге стоял Том, у него было два букета и коробочка шоколадных конфет. Он зашёл в квартиру и повесил верхнюю одежду в шкаф. На кухне он поздоровался с миссис Джонс и протянул ей букет роз.
- прости что не смог приехать
Парень отдал мне букет и конфеты. Целый вечер мы разговаривали и обсуждали моё прибывание в Берлине.
- ох уже поздно, вы сидите мне спать пора, завтра рано утром вылет обратно в Сиэтл
- но я думала вы останетесь здесь на пару дней
- Несса ты же знаешь у меня на днях показ коллекции
Женщина пожелала нам сладких снов и ушла. Том приобнял меня, а на душе стало тепло. Каждое его прикосновение вызывало волну мурашек. Нет я не боялась его, наоборот мне нравилось, когда парень обнимал меня или трепал по голове как маленького ребёнка.
Позже Тому пришлось уехать, девушка с радостью бы постелила ему на диване, но сейчас там спит женщина которую она не хотела тревожить. Возле подъезда на парковке стояла машина, парень облокотился на капот и обнимал Нессу.
На прощание она снова чмокнула его в щёчку и убежала в многоэтажное здание.

______________________________________

поддержи мою работу звёздочкой! я буду знать что тебе интересно

Too many words | Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя