3 глава.

778 58 3
                                    

Прошло больше месяца. Через два дня будет показ, а после переезд в Берлин. Почему же в Берлин, столицу Германии? Миссис Джонс подобрала самый подходящий и выгодный контракт. Он был уже подписан самой Нессой. Показы будут проходить в Берлине, а это будет как новый опыт для девушки.
Длится он ровно год, но по возможности можно продлить или прервать. Женщина хотела чтобы перед последним показом в Сиэтле, девушка расслабилась. Она купила билет на концерт какой-то популярной группы. Так сказать развеяться и поднять настроение.
- Несса у меня для тебя сюрприз! - радостная женщина протянула мне конверт.
Открыв я заметила какой-то билет. Прочитав что именно это за билет я удивилась. Месяц назад я читала статью про эту группу «Tokyo hotel».
- а так же я организую встречу после концерта!
- спасибо большое, мне приятно
Конечно же девушка соврала. Она совершенно не слышала эту группу, а участников и вовсе не знает. Как можно присутствовать на концерте той группы о которой ничего не знаешь, так ещё и завтра.
Когда мы попрощались с ней, я мигом ввела в поисковую строку запрос «группа Tokyo hotel». Всего там было 4 участника, можно было запомнить. Солист группы Билл Каулитц с довольно странным, но в тоже время милым образом в стиле эмо, два гитариста Том Каулитц и Георг Листинг, барабанщик Густав Шефер. Больше всего меня привлёк парнишка по имени Том. Довольно симпатичное личико и интересный стиль. Ну что же, думаю стоит сходить на эту встречу и сам концерт. Интересно было, какие они люди на самом деле.

***

Мы уже были в Сиэтле. Утомительная дорога и наконец-то кровать. Хоть мы и снимали отель, я был рад что смогу нормально выспаться.
- Том не забывай что завтра концерт, прошу будь сегодня в отель
- хорошо
- и кстати у будет особенный гость после концерта
- я понял
В номере я даже не стал разбирать чемодан, просто лёг на кровать. Силы покинули моё тело, желание было только уснуть и проснуться уже полным сил и энергии.

***

Девушка проснулась в 9 часов утра. Сегодня она посетит концерт этой группы. Было интересно как они выступают. Выступление начнётся в 18:00 поэтому было ещё достаточно времени чтобы собраться. Несса решила подобрать довольно привлекательный наряд. Чёрное платье на бретельках, которое подчёркивало её стройную фигуру. Пару украшений, туфли и сумочка под цвет.
Время удалось скоротать за просмотром фильма на телевизоре. Когда оставалось пару часов, девушка начала собираться.
Тёплый душ, уход за собой, занял час. Оставалось только накраситься и переодеться. Когда Несса была полностью собрана, закрыла дверь и вышла из подъезда. Как всегда её ожидала машина с водителем. Повезло что место проведения концерта было совсем недалеко от квартиры. Машина остановилась и девушка вышла. Толпа людей окружили её. На неё осыпалось большое количество вопросов.
Всё же Нессу отпустили и она прошла ближе к сцене. Люди выкрикивали о том как любят эту группу. Спустя пару минут появились и сами участники. Каждый занял своё место и вроде Билл? Поприветствовал всех, а после начал концерт.
Стоять уже надоело и ноги болели. Переминаясь с ноги на нога я пыталась скоротать время. Объявили завершение и фанаты начали расходиться. Ко мне подошёл мужчина и уточнил имя.
- здравствуйте, вы Несса Шульц?
- да
- пройдёмте за сцену, вас ждут
Он провёл меня в комнату с уже собравшейся группой.

***

Билл окликнул всех.
- сейчас сюда придёт известный человек, который организовал эту встречу, прошу всех остаться тут
Все хором ответили хорошо, а мне было интересно кто же нас посетит на этот раз. За время концертов мы виделись с множеством лиц. В основном были молодые девушки у которых были богатенькие родители. Они сходили с ума и только и вешались на нас. Ужасно и противно от них. Думаю это опять какая-то девчонка с богатенькими родителями.
В помещении зашла она. Это кажется Несса популярная модель. Голубые глаза пробежались по всем кто находился в комнате. Они остановились на мне, но долго не задержались. Девушка исследовала каждого кто присутствовал, а после улыбнулась.

***

Я внимательно разглядывала каждого, совсем не стесняясь.
- здравствуйте, вы кажется Билл?
- да! очень приятно познакомиться
- мне тоже - мы скрепили руки в дружеской рукопожатие.
- мы совсем не ожидали вас увидеть, для нас большая честь познакомиться с прекрасной дамой
- я тоже рада с вами познакомиться, прекрасные джентльмены.

______________________________________

Поддержи мою работу звёздочкой, так я буду знать что тебе понравилось.

мой тгк: tokyohotel_music

Too many words | Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя