Он коснулся моих губ, такой нежный прощальный поцелуй. Теперь его губы будут касаться другой девушки. Голос в голове кричал, ты чёртов предатель Том. Парень покинул квартиру оставляя меня с тут совсем одну. Кажется сердце и вправду покинуло меня. У меня будет долгая и мучительная реабилитация и я одна.
Месяц я сидела в квартире и ревела. Ревела о том как же отвратительно он поступил со мной. Я слишком наивная и глупая. В интернете гуляли фотки Тома с какой-то девицей. Он обнимал её так крепко как когда-то меня.
Долгая реабилитация и вот я снова стою на подиуме. Как же хорошо что из-за шрама меня не попёрли. Новые журналы с моим лицом и заголовки «Прекрасная Несса Шульц оправилась после аварии, схватила этот мир двумя руками и прокричала "я буду тут! я буду жить! смотрите на меня!"»
Большая нагрузка заставляла не думать о прошлом. О болезненном прошлом. Но подиума и журналов было мало, я хотела завалить себя работой.
С детства я обожаю животных, тискать их когда они в хорошем настроении, лечить когда болеют. С помощью Билла я смогла открыть собственную ветклинику. Подбирала сотрудников собственно ручно, изучала каждое личное дело самостоятельно и наконец-то смогла!
И снова журналы с заголовками «Несса Шульц теперь не только модель, но и бизнес леди!». Но только сейчас я понимаю для чего я это делала. Я хотела безумной славы. Чтобы он каждый раз видел меня, именно меня! Смотрел, вспоминал те тёплые объятья, горящие глаза и жаркие поцелуи.
Билл рассказывал о что Том отвернулся от семьи. Каждый день проводил в компании новой девушки и её друзей. Он пил, курил забываясь в собственных проблемах. Родители больше не хотели его видеть, они полностью разочарованы в сыне. Том появлялся только на концертах, но не контактировал с группой. Что с тобой Том?
Год, второй, а я всё ещё нуждалась в нём. Нуждалась в этих тёмных карих глазках, тёплых объятья и нежных поцелуев в лоб. Том расстался со своей пассией и бродил сам по себе. Адель - так звали его уже бывшую девушку, говорила что тот был невыносим. Постоянно был в ярости, был груб и холоден даже в постели. От таких подробностей у меня глаза на лоб полезли. К чему оглашать слишком личное? Это глупо и стыдно.
Девушка забрала с салона свою новенькую BMW 5 серии E60. Я давно мечтала о ней, но руки никак не доходили. Германия действительно удивляет меня всё больше и больше.
Особенностью Е60 облегчённая алюминиевая передняя часть кузова. Передняя часть сделана из алюминия, а пассажирский отсек и задняя часть - из стали. Благодаря уменьшению веса передний части автомобиля достигается распределение нагрузки на оси 50/50.
Как же я обожаю эту компанию машин. На вождение машины я решилась после курса реабилитации, тоесть два года назад. В первые села за руль и коленки задрожали не от страха, а он удовольствия. Руль так легко крутилось в изящных женских руках. Несса любила погонять за городом, там на заброшенной площадке где раньше проводились гонки она выжимала всё из машины, выпускала все свои эмоции на волю. К автомобилю она относилась бережно, ведь этот железный жеребец не бросил бы тебя. Да поломки случаются, но из-за хорошего ухода их почти не было. Правда пришлось бросить свою Е39 и пересесть за более мощную машинку. Моя Е39 была отправлена в Сиэтл на грузовом судне, она стояла в гараже у миссис Джонс. Не хотела продавать её, пусть лучше буду приезжать и гонять там. На верной подруге.
Сегодня слишком жаркий день и хотелось бросить всё, но были слишком важные дела. Ветклиника. Нужно было похвастаться своей покупкой и показать Биллу. Он как раз находился там с Сарой. Сара была его девушкой, они были очень счастливой и горячей парочкой. Аж дух захватывает когда она рассказывает о их бурной жизни. Это была брюнетка, не высокая ростом и с зелёными глазками как самые дорогие камни.
Машина остановилась возле здания и я выскочила захватив с собой только ключи. Каблуки стучали по асфальту привлекая внимание молоденьких парней. Билл стоял на пороге и нервно курил. Что-то его беспокоило.
- Билл что уже случилось
- я в бешенстве Несса! Эта идиотка Джесс вытрепала мне все мозги!
- о боже что же она натворила
- разбила зеркало в прихожей и чуть не задавила кота который сбежал из смотровой!
- Билл у всех бывают ошибки, ты знаешь что она здесь временно не кипятись
- с нетерпением жду когда ты найдёшь нового сотрудника на её место
- успокойся, лучше взгляни что у меня за спинойизвиняюсь за ошибки! спасибо что читаете, поддержите работу оценкой, буду благодарна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too many words | Tom Kaulitz
FanfictionНа русском. Несса Шульц - американская модель с миловидной внешностью. Достигла своего популярности упорным трудом. Том Каулитц - немецкий гитарист группы «Tokyo hotel». Помогает брату в развитии карьеры. Что могло свести двух разных людей? Всего-то...