Вокруг меня бегала девушка измеряя тело. Совсем скоро по собранным меркам будет готов новый наряд, лично для меня. К 10 часам как и обещала приехала миссис Джонс.
Женщина обняла и чмокнула меня в щёчку. Её тёплые объятья грели душу. По документам она являлась моим опекуном и относилась как к дочери. У женщины не было собственных детей, но она не жалела. В молодости у неё стоял выбор семья или карьера. Сейчас она одна из лучших дизайнеров Америки.
Через пол часа мы направились в кафе. Снова кофе, но в этот раз был ещё лёгкий салат.
Модель - это живая кукла. Строгая диета которой ты должна придерживаться, спорт который изматывал. Многие девушки сходили с ума при виде мяса, почему? Потому что иногда приходится отказаться от мяса и сахара чтобы поддерживать фигуру стройной.
В свои 17 лет я была довольна собой. Миссис Джонс, именно из-за неё я была на тысячи обложках журналов, кумиром сотни тысяч людей. А скоро будет подписан новый контракт, который внимательно выбран прекрасной женщиной.
Это конечно было замечательно, но иногда хочется поговорить с какой-нибудь подругой. К сожалению друзей у меня не было, они хотели только славы и дорогих подарков.
Попрощавшись с женщиной, Несса поехала домой. Просторная квартира в которой можно было услышать собственное эхо. С детства была мечта завести котёнка, но из-за того что я могу не появляться дома несколько дней, просто не получалось. Питомец в доме это большая ответственность, за ним нужно ухаживать и уделять внимание, а порой нету времени даже на саму себя.
Сняв верхнюю одежду она повесила её в шкаф прихожей. Пушистые тапочки снова были на ногах. Целый день девушка провела за телевизором. Изо дня в день одно и тоже, а на часах уже 9 вечера (21:00).* Берлин 6:00 *
- Том просыпайся!
- дай мне поспать
- чёрт возьми мы опаздываем!
- куда?
- братец ты видимо совсем забыл что сегодня у нас вылет в Лос-Анджелес
- я помню, помню
- если бы помнил встал бы уже
Младший покинул комнату. В то время Каулитц встал с кровати и потянулся. Он совсем забыл про перелёт поэтому приехал домой два часа назад. Голова болела, а в ушах звенело. Чтобы проснуться парень решил принять прохладный душ. Чемоданы были собраны ещё пару дней назад, осталось только перекусить и собираться.
Ледяные капли стекали с тела впитываясь в полотенец. Сейчас он выглядит чертовски привлекательно.
За завтраком он открыл ноутбук. Новости о туре их группы были на каждом шагу, его внимание привлекла симпатичная девушка на одном из сайтов.
Эта девушка была известной моделью в Америке. Она выглядела действительно прекрасно. Стройная фигура, блондинистые пряди и светло голубые глаза. Да она воплощение ангела в реальности! Том ввёл новый запрос в поисковик. «Несса Шульц американская модель».
Первый сайт с её биографией и парень переходит по ссылке.
« Несса Шульц - американская модель, 1990 года рождения.
Рост: 168.
Вес: 45.
Место жительства: Сиэтл
Место рождения скрыто. Проживает на данный момент в Сиэтле. Единственное что известно о детстве личности, она была в приюте. Единственный опекун Джонс Шульц. Фамилии данная при рождении не известна.
В 7 лет Несса в первые приняла участие на показе детской коллекции Джонс Шульц, из-за миловидной внешности быстро набрала популярность.
Состояла в отношениях с Томосом Краус, но после было официально объявлено о расходе. На данный момент по её словам не находится в отношениях и нету в планах..далее»
Действительно невероятная внешность.
- Том через 15 минут мы выезжаем!
- иду!* Сиэтл, 10:00 *
Девушка уже давно проснулась. Несса ненавидела беспорядок, в квартире всегда было чисто. Каждое воскресенье она протирала пыль. Вот и сегодняшнее воскресенье было точно таким же. Уборка занимала мало времени, поэтому после она решила прогуляться по парку. Мешковатая одежда, темная кепка и всё это для того что бы никто не узнал её. В прошлый раз её узнали и проследили. Всю ночь люди только пугали её . Стуки и звонки в дверь не давали спокойно уснуть. После инцидента пришлось переехать в другой район, он был дальше от офиса из-за этого первое время она часто опаздывала. Пробки сбивали её с графика которые она привыкла выполнять чётко.
______________________________________
Поддержи мою работу звёздочкой, так я буду знать что тебе интересно!
мой тгк: tokyohotel_music
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too many words | Tom Kaulitz
FanfictionНа русском. Несса Шульц - американская модель с миловидной внешностью. Достигла своего популярности упорным трудом. Том Каулитц - немецкий гитарист группы «Tokyo hotel». Помогает брату в развитии карьеры. Что могло свести двух разных людей? Всего-то...